Новости

"Евросеть" подключила к своей бонусной программе ТНК

"Евросеть" подключила к своей бонусной программе ТНК

Почти за два года существования бонусной программы «Евросети» - «Кукуруза» - число ее пользователей превысило 4 млн человек. 

В расчете привлечь новых участников программы компания подключила к ней еще крупного федерального партнера - сеть автозаправочных станций ТНК. Вместе с тем «Евросеть» стала взаимным партнером бонусной программы «Карбон» от сети АЗС ТНК.

О взаимном партнерстве «Евросети» и ТНК РБК daily рассказали представители этих двух компаний. 1% от суммы покупки обычного топлива начисляется баллами на карту «Кукуруза» (с конвертацией 1:10; например, если заправиться на 1 тыс. руб., то на карту будет зачислено 100 баллов), 2% - за топливо серии Pulsar и 3% - за покупку товаров в магазинах АЗК ТНК. Бонусы начисляются за любые покупки на сумму свыше 10 руб. Карта «Кукуруза» позволяет накапливать бонусные баллы для последующей оплаты товаров и услуг в магазинах «Евросети» и компаниях-партнерах. При списаниях с карты 10 баллов приравниваются к 1 руб., минимальная сумма оплаты денежными средствами - 1 коп. Уникальность партнерского соглашения состоит в том, что «Евросеть» стала взаимным партнером бонусной программы «Карбон» от сети АЗС ТНК, отмечают в компании. Для владельцев бонусных карт «Карбон» действуют такие же условия начисления и списания баллов за покупку товаров, как и для «Кукурузы», пояснили в ТНК. «Благодаря партнерству программ лояльности компания привлечет новый сегмент клиентов и повысит лояльность к бренду ТНК за счет повышения удобства использования карт «Карбон», - отмечают в ТНК.

Программа лояльности «Евросети» была запущена в феврале 2010 года. В этом году она выиграла в одной из престижных номинаций международной премии платежных карт Paybefore. На сегодняшний день в России выпущено более 4 млн карт «Кукуруза». Одна такая карта является предоплаченной банковской картой платежной системы MasterCard и обладает рядом дополнительных сервисов: возможностью накопления бонусных баллов, оплаты в Интернете, совершения денежных переводов по России или в страны СНГ, погашения кредитов более 800 банков, пополнения персональных счетов, а также как кредитования на покупку товаров, так и нецелевого кредитования наличными. Последняя услуга уникальна для российского рынка. Партнерами проекта выступают Альфа-банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, банк «Русский стандарт» и «Миг-Кредит».

Аналогичная программа лояльности есть и у другого ритейлера - у «Связного». Правда, среди его партнеров пока нет сети заправочных станций. Партнерская сеть «Связной клуб» насчитывает более 20 компаний в различных сферах, в том числе магазины «Ол!Гуд», «Ригла», «Ароматный мир», портал anywayanyday, авиакомпания «Трансаэро», сеть кофеен «Шоколадница».

РБК daily
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация