"Евросеть" подключила к своей бонусной программе ТНК

Дата публикации: 26.03.2012
Раздел: Новости

«Евросеть» подключила к своей бонусной программе ТНКПочти за два года существования бонусной программы «Евросети» - «Кукуруза» - число ее пользователей превысило 4 млн человек. 

В расчете привлечь новых участников программы компания подключила к ней еще крупного федерального партнера - сеть автозаправочных станций ТНК. Вместе с тем «Евросеть» стала взаимным партнером бонусной программы «Карбон» от сети АЗС ТНК.

О взаимном партнерстве «Евросети» и ТНК РБК daily рассказали представители этих двух компаний. 1% от суммы покупки обычного топлива начисляется баллами на карту «Кукуруза» (с конвертацией 1:10; например, если заправиться на 1 тыс. руб., то на карту будет зачислено 100 баллов), 2% - за топливо серии Pulsar и 3% - за покупку товаров в магазинах АЗК ТНК. Бонусы начисляются за любые покупки на сумму свыше 10 руб. Карта «Кукуруза» позволяет накапливать бонусные баллы для последующей оплаты товаров и услуг в магазинах «Евросети» и компаниях-партнерах. При списаниях с карты 10 баллов приравниваются к 1 руб., минимальная сумма оплаты денежными средствами - 1 коп. Уникальность партнерского соглашения состоит в том, что «Евросеть» стала взаимным партнером бонусной программы «Карбон» от сети АЗС ТНК, отмечают в компании. Для владельцев бонусных карт «Карбон» действуют такие же условия начисления и списания баллов за покупку товаров, как и для «Кукурузы», пояснили в ТНК. «Благодаря партнерству программ лояльности компания привлечет новый сегмент клиентов и повысит лояльность к бренду ТНК за счет повышения удобства использования карт «Карбон», - отмечают в ТНК.

Программа лояльности «Евросети» была запущена в феврале 2010 года. В этом году она выиграла в одной из престижных номинаций международной премии платежных карт Paybefore. На сегодняшний день в России выпущено более 4 млн карт «Кукуруза». Одна такая карта является предоплаченной банковской картой платежной системы MasterCard и обладает рядом дополнительных сервисов: возможностью накопления бонусных баллов, оплаты в Интернете, совершения денежных переводов по России или в страны СНГ, погашения кредитов более 800 банков, пополнения персональных счетов, а также как кредитования на покупку товаров, так и нецелевого кредитования наличными. Последняя услуга уникальна для российского рынка. Партнерами проекта выступают Альфа-банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, банк «Русский стандарт» и «Миг-Кредит».

Аналогичная программа лояльности есть и у другого ритейлера - у «Связного». Правда, среди его партнеров пока нет сети заправочных станций. Партнерская сеть «Связной клуб» насчитывает более 20 компаний в различных сферах, в том числе магазины «Ол!Гуд», «Ригла», «Ароматный мир», портал anywayanyday, авиакомпания «Трансаэро», сеть кофеен «Шоколадница».

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100