"Остров Свободы" разработал бренд "Зеленый стандарт"

Компания «Остров Свободы» разработала бренд «Зеленый стандарт». В комплекс работ входило построение визуальной и коммуникативной стратегий бренда, разработка названия, создание фирменного стиля и дизайн логотипа.
«Зеленый стандарт» - новый сетевой бренд в сегменте магазинов качественного, натурального питания, предполагающий предоставление максимально свежей, экологичной продукции, обеспечение первоклассного сервиса и максимального потребительского комфорта в сочетании с привлекательным ценовым предложением.
Бренд предлагает покупателям свежие продукты, составляющие основу здорового ежедневного рациона: мясо, молочную гастрономию, яйца, хлеб, фрукты, овощи и т.д.
Разработанное в рамках реализации проекта правоохранное название «Зеленый стандарт» подчеркивает строжайший подход к обеспечению эталонного качества - создание собственных стандартов качества и их неукоснительное соблюдение, пишут в агентстве.
В свою очередь визуальная стратегия бренда, фирменный стиль и дизайн логотипа, отражают натуральный, органичный характер бренда, а также исключительный вкус свежей продукции.
Логотип как одна из основных констант идентификационной стратегии бренда призван акцентировать внимание на исключительных вкусовых качествах свежей, органичной продукции, предлагаемой брендом. Создание логотипа основано на использовании индивидуального начертания и выразительного графического образа яблочной дольки с косточкой, подчеркивающей природный и органичный характер бренда.
Разработка фирменного стиля основана на использовании естественного и сочного оттенка зеленого цвета как основы цветового кода бренда, а также ряда дополнительных ярких натуральных цветов, подчеркивающих живой, эмоционально открытый характер бренда.
Advertology.Ru
21.03.2012
Комментарии
Написать комментарий