Новости

Groupon обязали объяснять пользователям ценообразование акций

Groupon обязали объяснять пользователям ценообразование акций

Управления добросовестной конкуренции Великобритании (OFT ) призвало купонный сервис Groupon сделать принципы формирования своих акций более прозрачными.

Как сообщает "Би-би-си", данная мера необходима для того, чтобы предотвратить нарушения сервиса и не позволить ему спекулировать на обозначении размера скидки и ограничениях срока акции.

Согласно постановлению OFT, Groupon необходимо выполнить следующие обязательства: обеспечить честность и прозрачность скидок, подтверждать соответствие цен, а также тот факт, что компания-продавец в состоянии предоставлять товар или услугу в заявленном количестве и на протяжении заявленного времени, четко прописывать любые ограничения по акциям, адекватно формулировать все рекламные предложения, касающиеся красоты и здоровья, обеспечивать законность всех постановлений и условий, установить единые правила по отмене сделок и возмещению убытков для всех онлайн-покупателей.

Изменения в работе служб Groupon будут касаться Великобритании. Для исполнения обязательств компании обозначен трехмесячный срок.

Разбирательство по работе сервиса скидок Groupon началось в декабре 2011 года. В OFT с просьбой о его начале обратилось бюро рекламных стандартов (ASA). В бюро предполагали, что Groupon нарушил рекламное законодательство Великобритании более 50 раз.

В частности, среди нарушений зафиксированы случаи, когда размер указанной скидки не соответствовал действительности. Также услуги могли продаваться на сайте в то время, когда указанная компания уже не могла их предоставить. Зачастую рекламодатели продавали свои товары по указанной цене не только на сайте Groupon, но и напрямую, при этом не ограничивая предложение во времени.

Groupon согласился выполнить все выставленные OFT требования в указанный срок. Сама компания занимается проверкой размещаемых предложений, однако работа ее служб ранее не контролировалась никакими структурами извне, что оставляло открытым вопрос о ее добросовестности и четкости.

Компания Groupon - онлайн-сервис, позволяющий пользователям покупать товары и услуги различных компаний со значительной скидкой с помощью купона, приобретаемого на сайте.

Лента.ру
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация