Новости

Из кино "Момино" скоро сделают вино

Из кино "Момино" скоро сделают вино

Подмосковный производитель вина и водки «ДулАлко» планирует начать выпуск алкогольной продукции с использованием названия известного советского фильма «Мимино».

По мнению маркетологов, прозвище грузинского вертолетчика может стать подходящим для названия грузинского вина или чачи.

Заявку на регистрацию товарного знака «Мимино» подало ООО «ДулАлко», занимающееся производством и оптовой торговлей этилового спирта, вина и пива в Московской области. Как сообщил патентный поверенный компании Александр Леонов, «ДулАлко» сейчас готовится вывести на рынок новую продукцию, название которой будет соответствовать советскому фильму.

«Мимино» переводится с грузинского как «сокол», а на общеупотребляемые слова авторское право не распространяется, утверждает Леонов. «Нельзя снять фильм под названием «Водка» и запретить всем использовать это слово. В данном случае нет никаких предпосылок к тому, чтобы с названием возникли проблемы», - указал он. Получить комментарий непосредственно у руководства компании «ДулАлко» в четверг не удалось.

Авторские права на фильм «Мимино» принадлежат киностудии «Мосфильм» и частично - режиссеру картины Георгию Данелии. Как рассказал сам Данелия, названия его фильмов не раз использовали владельцы развлекательных заведений, однако без авторских отчислений.

«Представители одного казино у меня как-то попросили название «Кин-дза-дза». «Мосфильм» им отказал, однако они все равно стали его использовать, только денег мы не получили», - вспоминает он. Режиссер отметил, что название «Афоня» сейчас используют крупный ресторан и пивная, а заведений, именуемых «Мимино», существует сотни в России и Грузии. «Судиться ни с кем я не собираюсь, мне как-то не до этого», - добавил он.

Алкоголь под маркой «Мимино» может быть популярен на рынке только в виде грузинского вина или чачи, рассуждает Станислав Кауфман, создатель брендов водки «Путинка», «Володя и медведи» и Rublevka. «Коньяк или водку под таким названием пить не будут, потому что никаких ассоциаций с «Мимино» они не вызывают. Водка - это русский, северный продукт, но явно не грузинский», - указал эксперт.

Названия советских фильмов пользуются дикой популярностью в сфере общественного питания. Так, к примеру, в рамках группы Аркадия Новикова функционируют тематические рестораны «Белое солнце пустыни» и «Кавказская пленница». В разное время в Москве и Петербурге были открыты гриль-бар «Бумбараш», рестораны «Волга-Волга», «Зимняя вишня» и пивной бар «Джентльмены удачи».

Известия
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация