Новости

Из кино "Момино" скоро сделают вино

Из кино "Момино" скоро сделают вино

Подмосковный производитель вина и водки «ДулАлко» планирует начать выпуск алкогольной продукции с использованием названия известного советского фильма «Мимино».

По мнению маркетологов, прозвище грузинского вертолетчика может стать подходящим для названия грузинского вина или чачи.

Заявку на регистрацию товарного знака «Мимино» подало ООО «ДулАлко», занимающееся производством и оптовой торговлей этилового спирта, вина и пива в Московской области. Как сообщил патентный поверенный компании Александр Леонов, «ДулАлко» сейчас готовится вывести на рынок новую продукцию, название которой будет соответствовать советскому фильму.

«Мимино» переводится с грузинского как «сокол», а на общеупотребляемые слова авторское право не распространяется, утверждает Леонов. «Нельзя снять фильм под названием «Водка» и запретить всем использовать это слово. В данном случае нет никаких предпосылок к тому, чтобы с названием возникли проблемы», - указал он. Получить комментарий непосредственно у руководства компании «ДулАлко» в четверг не удалось.

Авторские права на фильм «Мимино» принадлежат киностудии «Мосфильм» и частично - режиссеру картины Георгию Данелии. Как рассказал сам Данелия, названия его фильмов не раз использовали владельцы развлекательных заведений, однако без авторских отчислений.

«Представители одного казино у меня как-то попросили название «Кин-дза-дза». «Мосфильм» им отказал, однако они все равно стали его использовать, только денег мы не получили», - вспоминает он. Режиссер отметил, что название «Афоня» сейчас используют крупный ресторан и пивная, а заведений, именуемых «Мимино», существует сотни в России и Грузии. «Судиться ни с кем я не собираюсь, мне как-то не до этого», - добавил он.

Алкоголь под маркой «Мимино» может быть популярен на рынке только в виде грузинского вина или чачи, рассуждает Станислав Кауфман, создатель брендов водки «Путинка», «Володя и медведи» и Rublevka. «Коньяк или водку под таким названием пить не будут, потому что никаких ассоциаций с «Мимино» они не вызывают. Водка - это русский, северный продукт, но явно не грузинский», - указал эксперт.

Названия советских фильмов пользуются дикой популярностью в сфере общественного питания. Так, к примеру, в рамках группы Аркадия Новикова функционируют тематические рестораны «Белое солнце пустыни» и «Кавказская пленница». В разное время в Москве и Петербурге были открыты гриль-бар «Бумбараш», рестораны «Волга-Волга», «Зимняя вишня» и пивной бар «Джентльмены удачи».

Известия
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация