Новости компаний

Сформирован состав жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011"

Сформирован состав жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011"

Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе БРЭНД ГОДАEFFIE 2011.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри состоится 19 марта в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.

Партнер заседания жюри - компания «РОСИНТЕР».

Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - пройдет 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.

Состав жюри БРЭНД ГОДАEFFIE 2011: 

Агаджанян Георгий
Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп

Акиниязов Рустам
Коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс»

Алексеев Александр
Исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)

Андреев Алексей
Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы

Антипов Константин
Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова

Бадалов  Дмитрий
Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Вице-президент российского отделения IAA

Войнов Андрей
Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»

Вязовцев Алексей
Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», Президент русской Ассоциации  Производителей и Поставщиков рекламных сувениров (РАППС)

Горлов Сергей
Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

Демидов Александр
Генеральный директор ООО «ГФК-Русь»

Евстафьев Владимир
Генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс»

Еремин Борис
Президент IAA

Журавлева Елена
Исполнительный директор, Департамент по информационной политике «Газпромбанк»

Куликов Вадим
Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы

Крылова Валентина
Главный редактор www.advertology.ru

Корбман Павел
Генеральный директор рекламного агентства «Абертон»

Ковылов Алексей
Президент/CЕО Grey/G2 Russia

Лащевский Вячеслав
Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group), Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Митрошенков Александр
Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании

Мальцев Валерий
Заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда»

Можаев Александр
Директор по стратегическому развитию Коммуникационной группы TWIGA

Назаров Денис
Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино»

Новиченкова Людмила
Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon

Никифоров Александр
Управляющий партнер ООО «КИМ-Ш» (Торговая марка Engex)

Наумов Станислав
Вице-Президент по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Фонда «Сколково»

Оганджанян Александр
Президент Коммуникационной группы TWIGA

Ожегин Дмитрий
Советник президента ОАО «Нарзан»

Оленев Илья
Исполнительный креативный директор Лео Бернетт

Питилимов Павел
Директор по развитию бизнеса в странах СНГ ВиваКи Россия.

Певнев Сергей
Директор по маркетингу Samsung Electronics

Расницын Виталий
Председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии, Президент Коммуникационной группы «Деловая лига»

Решетова Елена
Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Романенко Наталья
Генеральный директор агентства EURO RSCG

Рябинников Владимир
Учредитель и Председатель Совета Директоров ООО «Рябинников & Партнеры»

Симонов Михаил
Президент РАМУ

Ткачев Владимир
Генеральный директор Лео Бернетт

Трусов Григорий
Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»

Фейгин Леонид
Креативный директор «Direct Design Visual Branding»

Филиппов Владимир
Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»

Хохлова Мария
Генеральный директор, «Международная Академия Бренда»

Чимбуров Иван
Главный творческий директор JWT Russia.

Черняховский Вячеслав
Советник Президента Ассоциации коммуникционных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии Рекламы

Шушлебин Алексей
Медиа-баинг директор Коммуникационной Группы Movie

Юрова Светлана
Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS

16.03.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация