Новости компаний

"Белый Квадрат" продолжает открывать имена хэдлайнеров

"Белый Квадрат" продолжает открывать имена хэдлайнеров

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля.

В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

Оценивать конкурсные работы в этом году будут девять составов международного жюри: креативное, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-жюри, промо-жюри, жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, жюри инноваций, социальной рекламы и СМИ. В жюри входят профессионалы рекламных рынков СНГ и Европы, большинство из которых дадут мастер-классы аккредитованным участникам Фестиваля. 

На вопросы Дирекции ответили хэдлайнеры Фестиваля:
Хэдлайнеры Фестиваля «Белый Квадрат»

Jean-Paul Lefebvre, исполнительный и креативный директор Abracadabra, Бельгия  
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония    
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша              
Emil Jimenez, исполнительный директор и  директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

- Назовите, пожалуйста,  ваше жизненное  кредо.

Mariusz Pitura: «У меня есть два. Первое по Эйнштейну: «Мы не можем решать проблемы, используя тот же тип мышления, который мы использовали, когда мы их создавали». Второе - это кредо минималистского дизайна: «Меньше значит больше». Я использую обе цитаты в зависимости от обстоятельств».

Jean-Paul Lefebvre: «Наш бизнес основан на страсти. Страсть - это мой двигатель, то, что заставляет меня работать и находить новые решения».

Ionel Lehari: «Малое прекрасно, а меньшее ещё более прекрасно, однако этого недостаточно!»

Emil Jimenez: «Всегда следуйте за своей страстью!»

- Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Mariusz Pitura: «Я на своём месте. Это точно. Работа в креативном отделе была моей мечтой с детства. Я горжусь своим арт- директором и копирайтерами. Это люди с отличными профессиональными навыками и чувством юмора».

Jean-Paul Lefebvre: «Для меня быть креативным значит давать жизнь новым идеям. Это как становиться родителями. В жизни нет ничего более волнующего, чем становиться отцом или матерью. Как только вы дали кому-то жизнь, вы можете помогать другим людям «завести ребёнка». В этом суть работы креативного директора. Это уже не о том, как быть непосредственно родителем, но о том, как помочь другим стать им и поддерживать своё «детище». Так что я одновременно отец и воспитатель. И я не хочу ничего другого».

Ionel Lehari: «Да, я нахожусь на своём месте и в настоящее время я двигаюсь в правильном направлении к своему будущему. Среди моих профессиональных достижений работа креативным директором команды дизайнеров на Shanghai EXPO Estonian Pavilion, где я получил огромный опыт, а также победа в номинации "Креативное агентство года" на Golden Hammer».

Emil Jimenez: «Я думаю, что я ещё далеко от того, где я хочу быть, однако я горжусь тем, чего смог достичь на данный момент».

- Над какого рода проектами вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо "challenge" в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Mariusz Pitura: «Моя работа доставляет мне удовольствие. Независимо от того, насколько велик бюджет и известен логотип, мы ставим на конечный результат. Хотя наибольшее удовлетворение приносят награжденные работы».

Jean-Paul Lefebvre: Бельгия примерно такого же размера как и Беларусь, но с тремя официальными языками. Это значит, что мы сталкиваемся с такими же проблемами в плане денег. Я больше привык решать вопросы, связанные с креативностью, а не с большими медиа планами.

Ionel Lehari: «Всё должно быть сбалансировано».

Emil Jimenez: «Я люблю то, что я делаю, будь то малый или большой бюджет, для меня это не имеет особого значения. Я никогда не уделял слишком много внимания на бюджетные ограничения. Хорошие идеи всегда могут быть выполнены вне зависимости от бюджета».

- Концепция грядущего фестиваля - Бизнес-прорыв. В контексте развития бизнеса через творчество  и творчества через бизнес. Сравнивая современный рынок и рынок 10-летней давности, на ваш взгляд, стало ли сложнее или легче совершить этот самый прорыв?

Mariusz Pitura: «Я считаю что сейчас это сделать проще, чем было раньше. 10 лет назад у нас было только радио, печать, наружная реклама и телепередачи. Сейчас, в основном из-за цифровых технологий, существует так много платформ, что мир нуждается в большем и в большем количестве свежих идеях. В то же время, современные идеи работают в течение более короткого времени, так что они постоянно должны сменятся новыми, что значит больше работы для таких людей как мы».

Jean-Paul Lefebvre: «Становится всё труднее и труднее быть по-настоящему оригинальным, даже если медиа в виде интернета и смартфонов даёт новые технологические возможности».

Ionel Lehari: «Определенно сейчас это сделать легче, ведь мы двигаемся от информационной эпохи к концептуальной, которая основана на креативе».

Emil Jimenez: «Легче. Технологии становятся все дешевле и все больше людей имеют доступ к знаниям».

- Каковы общие тренды в рекламе/маркетинге на 2012 год?

Mariusz Pitura: «Это цитата из ежегодного проекта JWT Тренды: «Все больше плоских поверхностей становятся экранами, и все больше экранов становятся интерактивными. Все чаще мы будем прикасаться к ним, указывать на них и говорить с ними - мы начинаем привыкать, что они становятся частью нашей повседневной жизни. Это открывает новые возможности для информирования, привлечения и мотивации потребителей».

Jean-Paul Lefebvre: «У меня нет хрустального шара. Сейчас всё очень быстро меняется, так что ответить на этот вопрос очень сложно».

Ionel Lehari: «Simplexity: комплексные услуги и решения в простой форме. А теперь официально: исключительно сами клиенты и покупатели знают свои желания и потребности. Маркетологи, давайте использовать их труд! Им это определённо понравится!»

Emil Jimenez: «Сближение различных медиа платформ».

- Являясь креативным директором, вам постоянно приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для агентства - это победа или поражение?

Mariusz Pitura: «Побеждать без сомнения превосходно. Но в то же время я чувствую победу, имея такую работу, которая достаточно хороша, чтобы отправить её на творческий фестиваль».

Jean-Paul Lefebvre: «Конкурсы стимулируют, но конкурсы остаются конкурсами, подразумевая немедленные результаты. Это всего лишь то, что несколько человек подразумевают в данный конкретный период. Это здорово выигрывать, но это также хорошо попасть в шортлист. Это означает, что твоя работа живёт дольше, чем медиа план».

Ionel Lehari: «До первого настоящего первого места - это победа, после этого - уже поражение».

Emil Jimenez: «Маленькая победа».

- 3 правила оставаться креативным в вашей версии?

Mariusz Pitura: «Будь первым, будь оригинальным, будь самим собой».

Jean-Paul Lefebvre: «Оставайтесь страстными, открытыми и продолжайте работать».

Ionel Lehari: «Обменивайтесь идеями, слушайте критиков и доверяйте соратникам».

Emil Jimenez: «Только одно правило: всегда следуйте за своей страстью».

- Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата».

Mariusz Pitura: «Давайте выберем лучшие работы, сделаем их победителями и будем праздновать! Всего самого наилучшего!»

Jean-Paul Lefebvre: «Bonne chance, как говорят у нас на французском... »

Ionel Lehari: «Демонстрируйте себя и не загоняйте в рамки!»

Emil Jimenez: «Давайте веселиться!»

Всего на Фестивале состоится 50 мастер-классов, которые проведут спикеры из Беларуси, России, Украины, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении и других стран. Для того, чтобы приобрести аккредитацию на все мероприятия Фестиваля, скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 310 у.е., оплата возможна в российских рублях. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию!

Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

ПАРТНЁРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
Партнеры Фестиваля «Белый Квадрат»

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация