Новости компаний

Ежегодная Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве

Ежегодная Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве

Если вы продаете рекламу, то вам точно хочется продавать ее больше, чаще и дороже, не так ли?

Именно поэтому, 24 марта 2012 года в Москве, в Marriott Grand Hotel на Тверской сотни наших с вами коллег соберутся вместе на III Всероссийской конференции продавцов рекламы, которую организует консалтинговая компания ADCONSULT.

Традиционно это мероприятие объединяет владельцев, управляющих, коммерческих директоров и ведущих продавцов рекламы сотен российских рекламных агентств - федеральных, региональныхи локальных, от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Всего в форуме, который состоится 24 марта этого года примет участие более 500 человек.

«Мы собираемся для того, чтобы обсудить, как нам всем стать богаче», - говорит Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT, компании-организатора конференции. «Мы верим, что наше событие - для всех тех, кому важно, чтобы слова «реклама» и «деньги» стояли как можно ближе друг к другу».

Главная цель конференции - общение профессионалов и практиков рынка, встречи, обсуждения новых трендов и тенденций. Именно поэтому этот форум под эгидой ADCONSULT уже третий год носит некоммерческий характер: точно рассчитанный регистрационный взнос участников покрывает «аренду-кофе-бутерброды».

В программе однодневной конференции состоится 38 презентаций, кейс-стади, мини-тренингов, мини-лекций, групповых упражнений, мастер-классов и круглых столов.

В центре внимание спикеров и экспертов станут современные техники и технологии продаж рекламы, актуальные тренды коммерческих практик, вопросы управления продажами и продавцами, ценовой политики, собственного промо и брендингамедиабизнеса и рекламных агентств. Общение участников, гостей, экспертов и спикеров конференции одновременно пройдет в пяти залах конференц-центра Marriott Grand Hotel на Тверской, 26.

Узнайте подробнее о конференции и скачайте подробную программу форума на www.adconsult.ru/events/conference2012

Справка:

ADCONSULT - консалтинговая компания, помогающая российскому медиабизнесу и рекламным агентствам увеличивать доходы и прибыль за счет современных технологий продаж рекламы и эффективных стратегий коммуникаций с рекламодателями.

15.03.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация