Новости

МТС добавила прибыли

МТС добавила прибыли

Чистая прибыль МТС по итогам 2011 года составила до $1,44 млрд (рост 4,6%). Еще больше выросла OIBDA оператора - на 5,6%, до $5,14 млрд.

Помогли снижение маркетинговых затрат и оптимизация системы продаж, объясняют в компании.

Крупнейший российский оператор МТС отчитался за 2011 год и четвертый квартал прошлого года. Чистая прибыль компании за год выросла на 4,6% - до $1,44 млрд, выручка составила $12,3 млрд (рост 9,1%). Показатель OIBDA увеличился на 5,6% - до $5,14 млрд. Рост OIBDA был обеспечен оптимизацией системы продаж и снижением маркетинговых затрат, объясняют в компании. В то же время рентабельность по OIBDA за 2011 год сократилась на 1,3% - до 41,8% с 43,1%. Чистый денежный поток МТС за 2011 год составил $1,026 млрд, общий долг - $8,7 млрд.

Не менее удачным оказался и четвертый квартал прошлого года. Чистая прибыль МТС за этот период выросла в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до $393,5 млн.

Но в отличие от годового показателя, выручка в октябре-декабре 2011 года сократилась на 0,4%, до $2,98 млрд. МТС отказалась от низкорентабельного бизнеса по оптовой торговле абонентским оборудованием, объясняет президент МТС Андрей Дубовсков. «Мы сознательно пошли на некоторое снижение выручки в квартальном исчислении» (цитата «Интерфакса»),- заявил господин Дубовсков. По его словам, компания сконцентрировалась на повышении показателей OIBDA и рентабельности.

МТС второй из «большой тройки» после «МегаФона» отчиталась за 2011 года. Консолидированная выручка «МегаФона» по итогам 2011 года увеличилась на 12,6% по сравнению с 2010 годом и достигла 242,6 млрд руб. Показатель OIBDA в 2011 году вырос на 3,1% и составил 100,8 млрд руб. Рентабельность по OIBDA по итогам 2011 года составила 41,6% по сравнению с 45,4% в 2010 году. Чистая прибыль в 2011 году составила 43,5 млрд руб., сократившись на 11,4% в годовом исчислении. Свободный денежный поток в 2011 году достиг 24,4 млрд руб. Число абонентов мобильной связи по состоянию на конец 2011 года увеличилось за год на 9,6% и достигло 62,8 млн.

В то же время чистая прибыль «МегаФона» в четвертом квартале составила 9,67 млрд руб., что на 23,6% ниже, чем показатель четвертого квартала 2010 года.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация