Хоровой автоответчик

Представьте, что вы набираете номер колл-центра своего банка, чтобы проверить текущий баланс. Однако вместо обычного голосового робота, вы слышите приветственное хоровое пение.
Сладкие детские голоса льются из трубки, напевая вам на ушко, что на счету совсем нет денег, но вас это почему-то совсем не огорчает. Вы слушаете дальше и набираете уже ненужные цифры, лишь бы голоса продолжали петь.
Примерно так я себе представляю 2 миллиона звонков, обрушившихся на телебанк DNB после сотрудничества с крупнейшим норвежским мальчиковым хором.
Банк выступает спонсором хора и более удачного способа сообщить об этом своим клиентам сложно было найти. Рекламный ход получился настолько успешным, что сработало сарафанное радио, спровоцировав огромный поток телефонных звонков.
Креативная концепция предложена рекламным агентством TRY/APT.
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий