Новости

Олимпийские надежды присоединятся к кампании Pantene

Олимпийские надежды присоединятся к кампании Pantene

Pantene Pro-V впервые привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня.

 Procter & Gamble (P & G) подписал контракт с несколькими спортсменками, в том числе с российской гимнасткой Евгенией Канаевой, для участия в рекламной кампании бренда Pantene

Реклама приурочена к Олимпийским играм 2012 в Лондоне. Спортсмены украсят список послов бренда Pantene  и присоединится к таким знаменитостям, как Лив Тайлер и Ева Мендес.  Pantene  привлекает в рекламную кампанию спортсменов, среди которых шесть олимпийских чемпионок в разных видах спорта - плавание, теннис, гимнастика, велоспорт, волейбол.

Pantene  выбрал: бразильскую волейболистку Жаклин Карвальо (Jaqueline Carvalho), американскую пловчиху Натали Колин (Natalie Coughlin), аргентинскую теннисистку Гизела Дулко (Gisela Dulko), русскую гимнастку Евгению Канаеву, британскую велосипедистку  Викторию Пендлтон (Victoria Pendleton), канадскую пловчиху Аннамэй Пирс (Annamay Pierse) и японскую пловчиху  Ая Теракава (Aya Terakawa). Имена остальных спортсменок будут известны позже.  Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр.

Интегрированная маркетинговая кампания будет включать рекламу, Интернет и PR-деятельность. P & G  планирует привлечь $ 5 млн в течение 2012 года для создания детско-юношеских спортивных программ по всему миру.




Список спортсменок-представительниц Pantene:

Жаклин Карвальо

Бразилия

Волейбол

Золотая медалистка Олимпийских игр-2008 в Пекине и основной нападающий Бразильской национальной сборной

 

Натали Коглин

США

Плавание

11-кратная олимпийская медалистка и многократная медалистка международных соревнований

 

Жисела Дулко

 

Аргентина

Теннис

Занимает первые позиции во всемирных рейтингах среди парных игроков

 

Паола Эспиноса

Мексика

Дайвинг

Двукратная бронзовая медалистка Олимпийских игр-2008 в Пекине

 


Евгения Канаева

Россия

Художественная гимнастика

Золотая медалистка Олимпийских игр-2008 в Пекине, первые позиции в рейтингах во всех упражнениях по художественной гимнастике

 

У Минься

Китай

Дайвинг

Двукратная золотая олимпийская медалистка и трехкратная чемпионка мира

 

Виктория Пендлтон

Великобрита

ния

Велоспорт

Золотая олимпийская медалистка и чемпионка мира

 

Аннамэй Пирс

Канада

Плавание

Олимпийская чемпионка и мировая рекордсменка в заплыве брассом на 200 метров

 

Эмили Сибом

Австралия

Плавание

Золотая медалистка Олимпийских игр-2008 в Пекине, многократная медалистка международных соревнований

 

Йон-Дже Сон

Южная Корея

Художественная гимнастика

Бронзовая медалистка Азиатских игр

 

 

Айя Теракава

Япония

Плавание

Медалистка международных соревнований и участница Олимпийских игр-2004 в Афинах

 

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация