Новости компаний

Креативная студия ищет работника, который будет отдыхать за всех

Креативная студия ищет работника, который будет отдыхать за всех

Заработная плата составит всего 11 тысяч рублей, но для "офисного трутня" могут открыться заманчивые карьерные перспективы. Новость облетела ведущие СМИ. Ниже их заметки по нашумевшей вакансии.

Комсомольская правда одной из первых отреагировала на предложение компании RINO. Журналист газеты даже попробовал устроиться на вакантное место:

- Какой у вас график работы? - поинтересовались корреспонденты «КП» по телефону, указанному в объявлении. - Есть ночные смены?

- Вы по поводу вакансии «офисный трутень»? - уточнили в компании «Rino TIT'S», именно им не хватает лежебоки. - График обсудим на собеседовании.

- А это, правда, что ничего делать не нужно будет?

- Если вы умеете. Вам будет даваться задание. Например, прочитать книгу.

- Вслух?

- Нет, про себя. Нам нужен человек, который будет создавать творческую атмосферу в офисе своим присутствием. И дарить нам вдохновение. Должность можно назвать еще «музой». Мы занимаемся нестандартными рекламными проектами. Если человек нам понравится, мы его повысим до, к примеру, копирайтера. Если он захочет, конечно.

- А одеяло выдадут?

- Конечно, печеньки, кофе , чай...

В это время, вакансию мечты (по информации КП) уже просмотрели 12 тысяч человек. Из них 71 потенциальных "трутней" дотянулись до клавиатуры и отослали резюме. Видимо, заразились вирусом рекламной акции, проводимой в креативной студии RINO. 

Впоследствии, "путем жесткого отбора" выявили счастливчика-лежебоку, который торжественно вступил в свою должность (4-х человек). И на этот раз охват в СМИ был гораздо шире! Вот что пишет НТВ: 

"Оказывется, остроумный, но, на первый взгляд, безумный ход рекламной фирмы привлек внимание к ее деятельности сотен людей.

В мире несколько миллиардов рабочих мест, но вряд ли хоть одно из них может поспорить по комфорту с этим, которое находится в Петербурге. Креативщики руководствовались парадоксальной логикой: профессиональный бездельник им понадобился, чтобы поднимать производительность труда.

Получилась рекламная кампания рекламной компании. Ведь после старта проекта на фирму обратили внимание тысячи людей. Дешево и сердито. А если какой-нибудь трутень хорошо себя зарекомендует, то его карьера пойдет в гору.

Он может стать копирайтером, т. е. автором рекламных текстов. Такую работу, кстати, часто выполняют на дому, лежа на диване с чашкой чая".

Что ещё можно добавить к этим словам? Реклама, основанная на поиске "идеального рабочего", неважно - лежебоки или мастера поцелуев, безусловно имеет успех и все чаще используется различными компаниями для своего продвижения. Думаю, это начинает складываться в определенный тренд, который креативщики RINO быстро подхватили... И очень удачно!

Комсомольская правда, НТВ
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация