Новости компаний

Газета Metro стала лидером рынка локальной рекламы в Москве

Газета Metro стала лидером рынка локальной рекламы в Москве

Доля Metro-Москва составила 9,4%, издание опередило рынок по темпам роста почти в пять раз.*

Прирост в объемах размещенной рекламы на 30,2% позволил Metro увеличить собственную долю на рынке на 1,7% по сравнению с 2010 годом и с третьего места год назад подняться на первое.

ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе
2011/2010 гг.*

Издание

Доля, %

Прирост, %

2010 год

2011 год

Metro Москва

7,7%

9,4%

30,2%

Работа & Зарплата

8,4%

8,9%

12,4%

Из рук в руки

8,7%

7,8%

-4,9%

Недвижимость и цены

6,7%

7,0%

11,5%

Комсомольская правда (D)

6,8%

6,3%

-1,0%

Комсомольская правда (W)

3,6%

5,2%

53,4%

Телепрограмма

3,6%

5,1%

51,6%

Работа для вас

2,6%

4,0%

65,7%

Коммерсантъ Weekend (Коммерсантъ прил.)

3,9%

3,81%

2,7%

The Moscow Times

3,6%

3,79%

11,3%

В целом рынок локальной рекламы в московских печатных СМИ замедлил свой рост в 2011: начав год с увеличения на 29,1% в январе (по сравнению с январем 2010), декабрь закончил падением на 4,2% (по сравнению с аналогичным периодом год назад). Рост за все 12 месяцев составил 6,3% по отношению к году 2010. Более низкие показатели годовой активности рынок демонстрировал только в кризисных 2008-2009 годах.**

Динамика сегментов рынка локальной рекламы в Москве
2011/2010 гг.*

 Динамика сегментов рынка локальной рекламы в Москве

Сильнее всего за год упал сегмент «Рекламные издания», потеряв 7,3% по сравнению с 2010 годом. Отрицательную динамику он начал демонстрировать в мае 2011 года и закончил год, «просев» на 20,5% в декабре. В результате по итогам 2011 года в ТОП-10 рекламным изданиям принадлежат 4 строчки. «Из рук в руки» потеряло лидерские позиции, спустившись на третью позицию рейтинга. «Работа & зарплата» удержалась на второй. «Недвижимость и цены» поднялись на одну позицию вверх, сохранив долю в 7,0%. А вот «Работа для вас» поднялась с пятнадцатого места год назад на восьмое в 2011.

Сегмент ежедневных газет, из которого в ТОП-10 вошли три издания, последние 12 месяцев показывал положительную динамику, а по итогам года вырос на 16,9% по сравнению с 2010. При том, если газета Metro занимает первое место с долей 9,4% рынка, то два других ежедневных новостных издания отстают от лидера в 1,5-2,5 раза: ежедневная «Комсомольская правда» с долей 6,3% и англоязычная The Moscow Times - 3,79% рынка.

Еженедельные издания также представлены в ТОП-10: еженедельная «Комсомольская правда»- (5,2%), «Телепрограмма» (5,1%), «Коммерсантъ Weekend» (3,81%). При этом и еженедельные газеты и еженедельные журналы на локальном московском рынке закончили год в плюсе: газеты +31,9%. Журналы +6,0%.

В целом первые 10 изданий захватили 61,3% (57,2% год назад) рынка в 2011 году, что говорит об увеличении концентрации бюджетов на рынке и обострении конкуренции между игроками.

* Metro Россия на основании данных TNS Media Intelligence 2010-2011, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

** Metro Россия на основании данных TNS Media Intelligence 2006-2011, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

METRO Россия
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация