Новости компаний

Плодотворный завтрак

Плодотворный завтрак

АКМР совместно с ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании  ВТБ Капитал».

22 декабря 2011 года в штаб-квартире компании ВТБ Капитал, в башне Федерация, в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» АКМР совместно с компанией ВТБ Капитал провели Бизнес-завтрак на тему: «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании  ВТБ Капитал».

Основным спикером мероприятия выступала Ольга Подойницына, Член Правления, Руководитель Глобального Департамента Корпоративных отношений и Маркетинга, ВТБ Капитал.

Участникам бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов компании ВТБ Капитал, структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями, структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы стратегии позиционирования на зарубежных рынках, общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса, влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию, влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата.

После делового общения участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация в районе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити».

Евгения Скиба, pr-директор компании Экопси Консалтинг: "Впечатления от завтрака очень позитивные. Очень понравилось выступление спикера Ольги Подойницыной, его глубина и экспертные оценки, в них чувствуется опыт работы, который стоит за плечами. Большое впечатление оказала живая дискуссия, которая была создана после выступления. Планирую чаще посещать мероприятия АКМР"

Федор Климкин, директор службы PR и GR, ЗАО «Издательство «Российская газета»: "Я впервые побывал на бизнес-завтраке АКМР и должен признаться, что остался весьма доволен. В первую очередь, потому, что из первых рук познакомился с опытом одного из ведущих в стране топ-менеджеров в области маркетинга и коммуникаций - Ольги Подойницыной из "ВТБ-Капитал". А ещё это стало хорошей возможностью пообщаться в теплой  атмосфере и максимально открытой обстановке в кругу коллег, обсудить общие интересы, завязать новые знакомства. С удовольствием буду участвовать в дальнейших мероприятиях Ассоциации".

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация