Новости компаний

McCann Erickson всех обучит

McCann Erickson всех обучит

Агентство McCann Erickson проводит курс лекций «Монтаж в рекламе и кино для режиссеров и продюсеров».

Курс предназначен для режиссеров, продюсеров, арт-директоров, копирайтеров, специалистов в сфере digital и вирусного видео и всех тех, кто хочет научиться понимать визуальный язык кинематографа через архитектуру монтажных принципов и эффективно применять полученные знания в работе.

Курс состоит из серии лекций, на которых будут разобраны основные принципы и приемы монтажа на примерах самых значительных кинокартин и рекламных роликов современности. В течение 11 занятий слушатели научится основам теории монтажа и навыкам построения сцен через монтажные приемы.

Курс предназначен как тем, кто уже владеет приемами нелинейного монтажа, так и тем, кто только планирует им научиться.

Результатом прохождения курса будет повышение навыков визуального восприятия и овладение приемами, которые помогут как в режиссуре монтажа, так и в общем уровне восприятия кино и работе с видеоматериалом.

Основу курса составляют теоретические модели построения сцен и самостоятельно разрабатываемые участниками прототипы монтажных материалов.

Курс не включает обучение работе с программами монтажа.

Автор и ведущий курса: Эдуард Березин

 

           

            Автор и ведущий курса: Эдуард Березин

Закончил киношколу Хасифа (Израиль) по специализации «Монтаж кино».

С 2000 по настоящее время - продюсер рекламного агентства McCann Erickson Russia

В 2008 году получил приз - Серебряную Нику -  на Международном фестивале GoldenDrum в Портороже в номинации «ТВ Реклама»

Автор и ведущий мастер-классов по стилистике монтажа в рекламе для ВГИКа, Art Directors Club Russia, Академии коммуникаций Wordshop BBDO,МГИМО.

Автор аналитических статей для ACE Magazine, Adme.ru, Adworker.ru

 

Содержание тренинга

Урок 1. Введение в монтаж.

Экскурс в историю.

Специфика профессии, ее роль в системе визуальных коммуникаций.

Просмотр фильма "Магия монтажа" (США), обсуждение, тестирование.

Урок 2. Стилистика монтажа в рекламе.

Обзор стилистики монтажа телевизионной рекламы (от 50-х годов до эпохи МТВ).

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Урок 3. Природа экранного движения. Основные принципы.

Урок 4. Роль монтажа в создании видеоритма.

Роль монтажа в создании киноритма и распределении зрительского внимания на              

примере фильмов "Доктор Живаго" (режиссер Д. Линн 1965г.) и "Буллит" (режиссер  П. Йетс 1968 г.)

Урок 5.Структура монтажа диалогов. Часть 1.

Урок 6.Структура монтажа диалогов. Часть 2.

Урок 7. Структура монтажа action-сцен.

Урок 8. Внутрикадровый монтаж.

Урок 9. Сложные монтажные случаи. Нестандартные ситуации.

Урок 10. Встреча с режиссером. Взаимоотношения режиссер-монтажер.

Урок 11. Презентация курсовых проектов участников с обсуждением и оценкой

Время проведения курса

Курс состоится в феврале. О точной дате проведения будет объявлено дополнительно

Время проведения одного занятия - 3 часа.

Расписание

Занятия будут проводиться каждую неделю по средам (вечером) и субботам.

Информация и запись на курс:

Мадина Байсултанова, 8 910 480 9958

MBaysultanova@DTVMA.RU

Стоимость и оплата

Стоимость 11 занятий составляет 16 500 рублей. Оплата производится строго до начала занятий.

Место проведения курса

Офис РА "Маккен Эриксон Россия" (Большой Каретный переулок,11)

McCann Erickson
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация