Новости компаний

McCann Erickson всех обучит

McCann Erickson всех обучит

Агентство McCann Erickson проводит курс лекций «Монтаж в рекламе и кино для режиссеров и продюсеров».

Курс предназначен для режиссеров, продюсеров, арт-директоров, копирайтеров, специалистов в сфере digital и вирусного видео и всех тех, кто хочет научиться понимать визуальный язык кинематографа через архитектуру монтажных принципов и эффективно применять полученные знания в работе.

Курс состоит из серии лекций, на которых будут разобраны основные принципы и приемы монтажа на примерах самых значительных кинокартин и рекламных роликов современности. В течение 11 занятий слушатели научится основам теории монтажа и навыкам построения сцен через монтажные приемы.

Курс предназначен как тем, кто уже владеет приемами нелинейного монтажа, так и тем, кто только планирует им научиться.

Результатом прохождения курса будет повышение навыков визуального восприятия и овладение приемами, которые помогут как в режиссуре монтажа, так и в общем уровне восприятия кино и работе с видеоматериалом.

Основу курса составляют теоретические модели построения сцен и самостоятельно разрабатываемые участниками прототипы монтажных материалов.

Курс не включает обучение работе с программами монтажа.

Автор и ведущий курса: Эдуард Березин

 

           

            Автор и ведущий курса: Эдуард Березин

Закончил киношколу Хасифа (Израиль) по специализации «Монтаж кино».

С 2000 по настоящее время - продюсер рекламного агентства McCann Erickson Russia

В 2008 году получил приз - Серебряную Нику -  на Международном фестивале GoldenDrum в Портороже в номинации «ТВ Реклама»

Автор и ведущий мастер-классов по стилистике монтажа в рекламе для ВГИКа, Art Directors Club Russia, Академии коммуникаций Wordshop BBDO,МГИМО.

Автор аналитических статей для ACE Magazine, Adme.ru, Adworker.ru

 

Содержание тренинга

Урок 1. Введение в монтаж.

Экскурс в историю.

Специфика профессии, ее роль в системе визуальных коммуникаций.

Просмотр фильма "Магия монтажа" (США), обсуждение, тестирование.

Урок 2. Стилистика монтажа в рекламе.

Обзор стилистики монтажа телевизионной рекламы (от 50-х годов до эпохи МТВ).

Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Урок 3. Природа экранного движения. Основные принципы.

Урок 4. Роль монтажа в создании видеоритма.

Роль монтажа в создании киноритма и распределении зрительского внимания на              

примере фильмов "Доктор Живаго" (режиссер Д. Линн 1965г.) и "Буллит" (режиссер  П. Йетс 1968 г.)

Урок 5.Структура монтажа диалогов. Часть 1.

Урок 6.Структура монтажа диалогов. Часть 2.

Урок 7. Структура монтажа action-сцен.

Урок 8. Внутрикадровый монтаж.

Урок 9. Сложные монтажные случаи. Нестандартные ситуации.

Урок 10. Встреча с режиссером. Взаимоотношения режиссер-монтажер.

Урок 11. Презентация курсовых проектов участников с обсуждением и оценкой

Время проведения курса

Курс состоится в феврале. О точной дате проведения будет объявлено дополнительно

Время проведения одного занятия - 3 часа.

Расписание

Занятия будут проводиться каждую неделю по средам (вечером) и субботам.

Информация и запись на курс:

Мадина Байсултанова, 8 910 480 9958

MBaysultanova@DTVMA.RU

Стоимость и оплата

Стоимость 11 занятий составляет 16 500 рублей. Оплата производится строго до начала занятий.

Место проведения курса

Офис РА "Маккен Эриксон Россия" (Большой Каретный переулок,11)

McCann Erickson
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация