Дмитрий Доровский назначен новым креативным директором Publicity PR
В новой должности он будет отвечать за разработку комплексных программ по коммуникационной деятельности для клиентов агентства, а также за развитие бизнеса агентства по наиболее востребованным на рынке направлениям.
Ранее Д. Доровский, возглавляя информационно- аналитический отдел компании RIS at Harvard LLC (США), на протяжении четырех лет совместно с Гарвардским университетом и компанией Dow Jones работал над организацией Ежегодного Российского Инвестиционного Симпозиума в Бостоне, а также занимался консультированием ряда известных российских и зарубежных компаний, в том числе Intellocoat, VoiceStream, Каустик, BTJ.
Сфера его профессиональных интересов охватывает все аспекты связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, включая продвижение торговых марок и персоналий на новых рынках, сотрудничество с зарубежными деловыми СМИ и отношения с инвесторами.
25.01.2005
Комментарии
Написать комментарий