Новости

Jagermeister наконец попал в десятку ведущих брендов

Jagermeister наконец попал в десятку ведущих брендов

Аура необузданности, исторические корни и лояльность поклонников - вот составляющие успеха немецкого ликера.

Jagermeister  по итогам 2011 года очутился на восьмом месте в Сотне лучших премиальных алкогольных напитков  по версии Databank (Databank's Top 100 Premium Spirits List), оставив позади даже более известные Bailey's, Gordon's and Jim Beam, и уступив лишь таким мегабрендам, как Smirnoff, Bacardi, Absolut и Johnnie Walker.

Член совета директоров бренда Михаэль Фольке (Michael Volke) скромно называет Jagermeister «нишевым брендом» и приписывает его успех не трендам, а долгосрочному планированию.

«Успех не свалился нам на голову в одночасье. Он стал результатом очень напряженной длительной работы, - говорит Фольке. - Мы очень много делаем для укрепления нашего фундамента - в каждой стране, на рынок которой мы выходим, мы заключаем партнерские соглашения  только с теми дистрибьюторами, которым свойственен дух истинного предпринимательства, и которые способны улавливать малейшие веяния на своих рынках».

У Jagermeister мало рекламы. Бренд больше полагается на промо-акции, «живой» маркетинг (оранжевые «егеретки» недавно отпраздновали свой 25-ый день рождения), а также на спонсорские проекты в области музыки и автогонок. Рок-музыка - самая значимая точка соприкосновения с потребителями, или «поклонниками», как их предпочитает называть сам Jagermeister.

 «Мы любим работать с перспективными молодыми группами, - говорит г-н Фольке. - Мы хотим развивать лояльность и доверие поклонников, не только работая со знаменитостями, но входя в круг законодателей  музыкальной сцены той или иной страны. Мы также проводим тесты, цель которых - удостовериться в том, что люди понимают, что такое Jagermeister, и почему бутылка выглядит именно так, а не иначе».

На эмблеме бренда изображен олень с блестящим крестом в рогах -это дань покровителю охотников Св. Губерту. Jagermeister  (что в переводе с немецкого означает «егермейстер, начальник охоты») изготавливается из 56 различных трав и специй. Ликер в течение года выдерживается в дубовых бочках, проходя в процессе не менее 358 проверок качества.

«У Jagermeister есть множество интересных историй о его корнях, - говорит г-н Фольке. - Люди ищут в продукте некую сущность и уникальность. Jagermeister уверен в себе и носит ауру необузданности, столь релевантную в наше время».

Г-н Фольке признает, что, несмотря на развитие бренда, на нем сильно сказалась рецессия: «Потребители стали чаще выпивать дома, а мы, по сути, барный бренд. Тем не менее, мы  продолжаем упорно трудиться, и всегда помним о нашей цели - стать самым желанным брендом в мире».

Branded.ru
Advertology.Ru

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация