Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почему ваши email-рассылки не работают

Почему ваши email-рассылки не работают

Обилие новых digital-инструментов в маркетинге может создать впечатление, что классические методы вроде SEO или e-mail рассылок утратили эффективность. И это действительно так ― если не учитывать базовые правила в их использовании. Продуктовый маркетолог сервиса Unisender Марк Грабарёв рассказывает, почему e-mail рассылки могут не работать и стоит ли сохранять этот канал в маркетинге.

Рассылка по email – 10 советов по выбору темы писем

Рассылка по email – 10 советов по выбору темы писем

Практика показывает: рассылка по электронной почте может стать эффективным инструментом, привлекающим на сайт новых клиентов. Однако расширение целевой аудитории и повышение уровня продаж возможно только в том случае, если содержание писем интересно для людей. Если у вас не осталось идей по созданию качественного контента, прислушайтесь к мнению специалистов. Они всегда знают, как привлечь людей и мотивировать их  совершить покупку через интернет.

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.

Ошибки email-маркетинга

Ошибки email-маркетинга

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. В пандемию у email-рассылок начался ренессанс - представители малого и среднего бизнеса начали плавно (а кто-то и с места в карьер) переходить в онлайн и осваивать все возможные инструменты эффективной коммуникации с клиентом. Email-маркетинг - одно из профильных направлений работы в Retail Rocket, поэтому рассказываем сегодня, каких ошибок стоит избегать в email-маркетинге, чтобы не отпугнуть клиентов и достичь максимальной коммуникационной эффективности.

Определяем лучшее время для рассылок

Определяем лучшее время для рассылок

Отправив рассылку в подходящие для подписчика день и время, вы сможете увеличить показатель открытия писем и вовлечённость пользователей. На эту тему существует большое количество исследований. Mailchimp, например, не советует отправлять письма в выходные, понедельник и пятницу, т. к. их никто не читает. А лучшее время для рассылок, по мнению компании, — промежуток с 10 до 11 часов.

Что делать, если письма попадают в спам

Что делать, если письма попадают в спам

Месяц назад к нам обратился клиент. У него были настроены приветственные письма, но они попадали в спам. Подробности: какой это был процент писем, на каких почтовых клиентах, какое количество — известны не были.

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1

Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация