ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Robb Report Россия", бренд: Robb Report Россия, агентство: Victory S.A.

Интернет-реклама "Robb Report Россия", бренд: Robb Report Россия, агентство: Victory S.A.
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.67

Название: Robb Report Россия
Агентство: Victory S.A.
Рекламодатель: Robb Report
Бренд: Robb Report Россия
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Журналы
Год выхода: 2004
Вид рекламы: Интерактив

URL: http://promo.robbreport.ru/

Комментарии

Илья
22.02.2008 12:23 | сообщение #1
 

Robb Report это журнал для людей, которые увлекаются роскошью.
С приходом в журнал главного редактора Эллен Фербеек, журнал, надеюсь, станет еще лучше, т.к. Эллен подняла на ноги такого "гиганта СМИ" Cosmopolitan.

Кристина
22.02.2008 13:20 | сообщение #2
 

Какая отвратительная формулировка: "Robb Report это журнал для людей, которые увлекаются роскошью"

Прям сразу возникает визуализация жирной Москвы и нищей России..

классовое разделение

просто пир во время чумы .... Обижен

Кристина
22.02.2008 13:23 | сообщение #3
 

Цитата басни:
"Я знаю, есть ещё семейки, где наше хают и бранят,
где с умилением глядят на заграничные наклейки,
а сало русское едят!"

Скромнее надо быть ....
(это к вопросу о приглашенных гостях и восторгах)

Илья
14.03.2008 15:26 | сообщение #4
 

" Прям сразу возникает визуализация жирной Москвы и нищей России..

классовое разделение"

Если так рассуждать, то можно сказать про любой журнал, мол люди увлекающиеся подобной печатной продукцией, будь то мода, машины и т.д., бесятся с жиру.
А что плохого в том, что одни люди создают нечто прекрасное, другие об этом пишут, а третьи об этом читают?!!!

Просто один человек способен справится с завистью, а другого эта зависть съест изнутри.

А журнал Робб Репорт создан для узкого круга читателей, т.е. для людей которые могут себе позволить приобрести тот или иной предмет роскоши.

Надо стремиться к лучшему, а не рассуждать о плохой жизни в России и ничего не делать для того, чтобы она стала лучше!!

Ольга
14.03.2008 15:36 | сообщение #5
 

Ну, знаете ли, каждому свое!
Кто-то привык есть на газете, а кому-то подавай платиновые столы в стразах Сваровски.

Иришка
14.04.2008 16:50 | сообщение #6
 

"Кто-то привык есть на газете, а кому-то подавай платиновые столы в стразах Сваровски."


Фу, как грубо.

грубиян
20.11.2008 13:45 | сообщение #7
 

сразу видно что иришка не сядет есть без стразов . а вообще должно быть стыдно за такие журналы . еще издайте журнал для тех , кто обладая миллиардами тратит 10 тысяч в год на благотворительность и расчитывает на овации .

грубиян
20.11.2008 13:46 | сообщение #8
 

кстати , robbery переводится как ограбление , очень метко .
журнал "как потратить награбленное" ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация