ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Robb Report Россия", бренд: Robb Report Россия, агентство: Victory S.A.

Интернет-реклама "Robb Report Россия", бренд: Robb Report Россия, агентство: Victory S.A.
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.67

Название: Robb Report Россия
Агентство: Victory S.A.
Рекламодатель: Robb Report
Бренд: Robb Report Россия
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Журналы
Год выхода: 2004
Вид рекламы: Интерактив

URL: http://promo.robbreport.ru/

Комментарии

Илья
22.02.2008 12:23 | сообщение #1
 

Robb Report это журнал для людей, которые увлекаются роскошью.
С приходом в журнал главного редактора Эллен Фербеек, журнал, надеюсь, станет еще лучше, т.к. Эллен подняла на ноги такого "гиганта СМИ" Cosmopolitan.

Кристина
22.02.2008 13:20 | сообщение #2
 

Какая отвратительная формулировка: "Robb Report это журнал для людей, которые увлекаются роскошью"

Прям сразу возникает визуализация жирной Москвы и нищей России..

классовое разделение

просто пир во время чумы .... Обижен

Кристина
22.02.2008 13:23 | сообщение #3
 

Цитата басни:
"Я знаю, есть ещё семейки, где наше хают и бранят,
где с умилением глядят на заграничные наклейки,
а сало русское едят!"

Скромнее надо быть ....
(это к вопросу о приглашенных гостях и восторгах)

Илья
14.03.2008 15:26 | сообщение #4
 

" Прям сразу возникает визуализация жирной Москвы и нищей России..

классовое разделение"

Если так рассуждать, то можно сказать про любой журнал, мол люди увлекающиеся подобной печатной продукцией, будь то мода, машины и т.д., бесятся с жиру.
А что плохого в том, что одни люди создают нечто прекрасное, другие об этом пишут, а третьи об этом читают?!!!

Просто один человек способен справится с завистью, а другого эта зависть съест изнутри.

А журнал Робб Репорт создан для узкого круга читателей, т.е. для людей которые могут себе позволить приобрести тот или иной предмет роскоши.

Надо стремиться к лучшему, а не рассуждать о плохой жизни в России и ничего не делать для того, чтобы она стала лучше!!

Ольга
14.03.2008 15:36 | сообщение #5
 

Ну, знаете ли, каждому свое!
Кто-то привык есть на газете, а кому-то подавай платиновые столы в стразах Сваровски.

Иришка
14.04.2008 16:50 | сообщение #6
 

"Кто-то привык есть на газете, а кому-то подавай платиновые столы в стразах Сваровски."


Фу, как грубо.

грубиян
20.11.2008 13:45 | сообщение #7
 

сразу видно что иришка не сядет есть без стразов . а вообще должно быть стыдно за такие журналы . еще издайте журнал для тех , кто обладая миллиардами тратит 10 тысяч в год на благотворительность и расчитывает на овации .

грубиян
20.11.2008 13:46 | сообщение #8
 

кстати , robbery переводится как ограбление , очень метко .
журнал "как потратить награбленное" ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.07.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация