ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam

Нестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam
Нестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Bavaria dutchdress
Агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam
Рекламодатель: Bavaria
Бренд: Bavaria
Страна: Нидерланды
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Poppe van Pelt Selmore Creative Director/Copywriter
Diederick Hillenius Selmore Creative/Artistic Director
Kim Triesscheijn Selmore Copywriter
Jarr Geerligs Selmore Art Director
Olivier Koning Selmore Client Services Director
Vincent Breedveld Selmore Account Director
Daniel Zytsma Achtung Artist
Emily Kroes Achtung
Ruud van der Bergh X-ingredient
Peter Colee X-ingredient
Revi Bloemendaal X-ingredient Artist
Kees Albers X-ingredient Copywriter
Marloes Nabben Don`t Tell Mumm Artist
Hannah de Groot Don`t Tell Mumm Copywriter
Olcay Gulsen Supertrash
Erik Pas Erikpas.nl Copywriter
Marco Sluijter Erikpas.nl Artist
Frenkel Denie Bavaria Marketing Manager
Jeroen Vonk Bavaria Brand Manager

Describe the brief from the client: The campaign aims to entice new consumers to be aware of the Bavaria brand, and of course buy the beer. The campaign is also designed to appeal to a younger target group.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: In the run-up to the World Cup in South Africa, the entire Dutch advertising community came up with an orange-tinted premium, and beer brands were certainly no exception. With most beer premiums being male-oriented and not very stylish, Bavaria`s sexy DutchDress proved that this doesn`t always have to be the case. We chose to use international football matches as our activation platform. Flash mobs and the Bavaria Babes brought the dress to the nation`s attention. By repeating the same guerrilla marketing tactics in South Africa, the DutchDress and the Bavaria Babes became internationally recognisable.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: Thanks to the campaign, sales of Bavaria cans in 2010 were boosted significantly. The volume rose faster than the market. The buyer profile during this period was a younger consumer. Whereas the total beer market during the WorldCup showed a volume increase of 12%, Bavaria experienced an increase of 41% (source Nielsen). - ‘Bavaria` in top 3 most tweeted words in 2010 and trending topic worldwide. - More than 2 million Google hits (Bavaria + WorldCup). - Estimated publicity value: more than €25 million. In July 2010, awareness and preference of Bavaria doubled compared to the previous measurement (March 2010). The campaign generated the greatest increase in the beer category over the past 4 years.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: Major sporting events such as the World Cup are excellent opportunities to attract beer drinkers to your brand. Amongst a crowd of male-oriented World Cup premiums, it is a great achievement for a relatively small beer brand to stand out. Smaller brands have to be smart. To prove that not all premiums have to be the same, Bavaria introduced the sexy DutchDress. This shattered the convention of male-oriented World Cup promotions. The DutchDress made the stands a more alluring place both metaphorically and literally. Even the men benefited from the DutchDress: they sat back and enjoyed the view! 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация