ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam

Нестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam
Нестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency AmsterdamНестандартная реклама "Bavaria dutchdress", бренд: Bavaria, агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Bavaria dutchdress
Агентство: Selmore Creative Agency Amsterdam
Рекламодатель: Bavaria
Бренд: Bavaria
Страна: Нидерланды
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Poppe van Pelt Selmore Creative Director/Copywriter
Diederick Hillenius Selmore Creative/Artistic Director
Kim Triesscheijn Selmore Copywriter
Jarr Geerligs Selmore Art Director
Olivier Koning Selmore Client Services Director
Vincent Breedveld Selmore Account Director
Daniel Zytsma Achtung Artist
Emily Kroes Achtung
Ruud van der Bergh X-ingredient
Peter Colee X-ingredient
Revi Bloemendaal X-ingredient Artist
Kees Albers X-ingredient Copywriter
Marloes Nabben Don`t Tell Mumm Artist
Hannah de Groot Don`t Tell Mumm Copywriter
Olcay Gulsen Supertrash
Erik Pas Erikpas.nl Copywriter
Marco Sluijter Erikpas.nl Artist
Frenkel Denie Bavaria Marketing Manager
Jeroen Vonk Bavaria Brand Manager

Describe the brief from the client: The campaign aims to entice new consumers to be aware of the Bavaria brand, and of course buy the beer. The campaign is also designed to appeal to a younger target group.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: In the run-up to the World Cup in South Africa, the entire Dutch advertising community came up with an orange-tinted premium, and beer brands were certainly no exception. With most beer premiums being male-oriented and not very stylish, Bavaria`s sexy DutchDress proved that this doesn`t always have to be the case. We chose to use international football matches as our activation platform. Flash mobs and the Bavaria Babes brought the dress to the nation`s attention. By repeating the same guerrilla marketing tactics in South Africa, the DutchDress and the Bavaria Babes became internationally recognisable.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: Thanks to the campaign, sales of Bavaria cans in 2010 were boosted significantly. The volume rose faster than the market. The buyer profile during this period was a younger consumer. Whereas the total beer market during the WorldCup showed a volume increase of 12%, Bavaria experienced an increase of 41% (source Nielsen). - ‘Bavaria` in top 3 most tweeted words in 2010 and trending topic worldwide. - More than 2 million Google hits (Bavaria + WorldCup). - Estimated publicity value: more than €25 million. In July 2010, awareness and preference of Bavaria doubled compared to the previous measurement (March 2010). The campaign generated the greatest increase in the beer category over the past 4 years.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: Major sporting events such as the World Cup are excellent opportunities to attract beer drinkers to your brand. Amongst a crowd of male-oriented World Cup premiums, it is a great achievement for a relatively small beer brand to stand out. Smaller brands have to be smart. To prove that not all premiums have to be the same, Bavaria introduced the sexy DutchDress. This shattered the convention of male-oriented World Cup promotions. The DutchDress made the stands a more alluring place both metaphorically and literally. Even the men benefited from the DutchDress: they sat back and enjoyed the view! 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация