Медиа-проект "Cosmo "Бикини Бум"", бренд: Cosmopolitan, агентство: R&I GROUP
Название: Cosmo "Бикини Бум"
Агентство: R&I GROUP
Рекламодатель: Индепендент Медиа
Бренд: Cosmopolitan
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Журналы
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Медиа-проекты
Рекламируемый продукт: Cosmopolitan
COSMO "Бикини Бум" - этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.
Цели:
1. Организовать уникальное мероприятие для читательниц журнала.
2. Установить Мировой Рекорд для книги рекордов Гиннеса
Решение.
Чтобы установить Мировой Рекорд, мы создали гигантский "живой" логотип COSMO. В окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами буквы COSMO.RU - 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж Ривьера.
Результат.
Представители Книги Рекордов Гиннеса зафиксировали новый Мировой Рекорд. Проект признан самым массовым коммерческим флэшмобом Европы. Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM эффект.
Почему сработало:
Вместо стандартной рекламной акции представителям ЦА была предложена веселая игра: "переплюнуть весь мир", установив Мировой Рекорд. Эта патриотичная и красивая идея объединила тысячи читательниц журнала.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий