Про дизайн

ИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухни

ИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухни

Кто из Вас не мечтал ненадолго стать кем-то другим и взглянуть на мир чужими глазами? А почему бы не удовлетворить это любопытство - решили в ИКЕА и запустили на сайте kitchenview.ru проект «Поменяй свой взгляд на кухни!».

«В этом проекте мы хотели рассказать потенциальным покупателям об особенностях и разнообразии кухонь ИКЕА. Традиционно для ИКЕА мы пошли нетрадиционным путем - использовали инновационные технологии для продвижения наших решений в интернете», - говорит Николас Йонссон, зам. директора по маркетингу ИКЕА в России.

Проект ИКЕА

Как видит мир кошка, трехлетний малыш, голубь или муха? Зачем девушка исполняет зажигательный танец на кухне, что снится собаке, или как профессиональный бармен оказался на кухонном концерте?

Ответы на все эти, как и на многие другие вопросы, можно узнать из историй, придуманных ИКЕА и рекламным агентством «Инстинкт».

Проект ИКЕА
Проект ИКЕА
Проект ИКЕА

Специально для съемок были построены пять кухонь ИКЕА: от самой маленькой площадью восемь квадратных метров до двадцатиметровой кухни-студии.

В рамках проекта персонажи историй не просто живут и взаимодействуют друг с другом - они демонстрируют, как благодаря решениям ИКЕА кухня любого размера становится удобной, стильной и функциональной.

Кроме того, посетители сайта могут подробнее узнать о товарах и решениях, использованных в интерьерах, - для этого достаточно навести курсор на "хот спот" в виде «лампочки».

При необходимости можно поместить понравившееся решение в «Избранное» и перейти на сайт ИКЕА, чтобы посмотреть цену товара и информацию о его наличии в магазинах.

Проект ИКЕА
Проект ИКЕА
Проект ИКЕА

Разработкой сайта занималась студия B-reel - один из лучших диджитал-продакшенов в мире. Техническому воплощению проекта предшествовал трудоемкий съемочный процесс. Было использовано несколько камер для POV-съемки. Основное действие снимали на CANON 5D, закрепленный с помощью шлема на голове оператора. Поскольку в кадре по сюжету должны были быть видны руки персонажей, в съемке участвовало несколько операторов - для «женских» и «мужских» ролей.

Проект ИКЕА
Проект ИКЕА

Дополнительные POV для рыбы, мухи, собаки снимались на суперлегкие и компактные камеры Go-Pro.

Все движения, отснятые с разных точек, должны были совпадать по последовательности действий, чтобы потом при переходе от одного героя к другому не возникало несостыковок. В результате удалось добиться полной синхронизации: ход истории сохраняется, чьими бы глазами вы за ним ни следили.

Проект ИКЕА
Проект ИКЕА
Проект ИКЕА
Проект ИКЕА

Проект «Поменяй свой взгляд на кухни!» был запущен перед самыми новогодними каникулами. А значит, впереди у вас есть время заглянуть на кухни героев, посмотреть на них другими глазами, и возможно - поменять взгляд и на свою кухню! Добро пожаловать на www.kitchenview.ru!

Команда проекта:

Инстинкт:
Роман Фирайнер, Creative Director
Ярослав Орлов, Creative Director
Николай Фабрика, Digital Creative Director
David Ljungberg, Digital Art Director
Наталья Ромашова, Copywriter
Зоя Рябинина, Art-director
Сюзанна Аль-Самарраи, Head of production department
Любовь Березина, Digital producer
Марина Вершинина, Client Service Director
Анна Фокина, Account Director
Анастасия Колокольчикова, Account Director
Вера Улитенко, Account Manager
Юля Когай, Digital Account Manager

ИКЕА:
Николай Йонссон, зам. менеджера по маркетингу
Анна Нижник, менеджер по внешним коммуникациям
Светлана Коцыганова, менеджер группы интернет-проектов
Ольга Трукец, ведущий специалист по маркетингу
Маргарита Лефикайте, дизайнер
Ирина Солдаева, ведущий специалист отдела «Кухни»

Пресс-служба ИКЕА в России
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация