Новости

Восток столицы ожидает рекламная чистка

Восток столицы ожидает рекламная чистка

Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов освободят от рекламных щитов на время реконструкции.

В начале следующего года в Москве начнется экстренный демонтаж рекламных щитов вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Заместитель префекта Восточного округа Виктор Неженец заявил на оперативном совещании, что объекты, попадающие в зону будущего расширения трасс, уберут «в максимально сжатые сроки, буквально за январь-февраль 2012 года».

Срочный демонтаж билбордов объясняется началом работ в рамках программы реконструкции всех 19 вылетных магистралей города. Напомним, что шоссе Энтузиастов планируют сделать шире на десять метров со стороны Измайловского парка. Также с обеих сторон трассы будут проложены дублеры с односторонним движением. Проект реконструкции Щелковского шоссе тоже включает расширение проезжей части (в отдельных местах до 10 полос) и строительство боковых дублеров.  

Точное количество щитов, которые «падут жертвой» расширения трасс, еще неизвестно. Также пока неясно, получат ли их владельцы какую-то компенсацию. «Механизм еще не выработан», - пояснила «Известиям» и.о. начальника управления дорожно-мостового и гаражного строительства префектуры ВАО Наталья Дуненкова. По ее словам, адресный перечень таких объектов сейчас составляется. Между тем участок шоссе Энтузиастов в пределах МКАД составляет около 11 км, а Щелковского - порядка 8 км. Расстояние между рекламными щитами на трассе, как правило, составляет около 100 м, при этом ставятся они по обе стороны дороги. То есть речь в любом случае идет о десятках снесенных билбордов.

Специалисты в области рекламы уверены, что срочный демонтаж придорожных афиш серьезно ударит по карману операторов. «Один рекламный щит стоит в среднем около 1 млн рублей, - рассказал директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров. - К тому же речь может идти о потерянном времени. Ведь по окончании строительства на шоссе оператор может потерять место или ему придется снова проходить весь путь согласований, который может занять до года».

«С учетом текущей средней стоимости аренды в этих районах - 20-40 тыс. рублей в месяц - речь может идти об упущенной выгоде в совокупности около 30 млн рублей», - заявил руководитель отдела рекламы и дизайна инвестиционной компании «Финам» Алексей Зайцев. Он не исключает, что ряд компаний будет оспаривать решение властей или требовать выплаты компенсаций.

Сами операторы рекламы ждут, что город взамен предложит им другие придорожные «точки». «У нас действуют договоры с городом, в них прописан случай, под который подходят работы по реконструкции, - заявили в пресс-службе News Outdoor. - В рамках договора город должен предоставить компенсационное место, в случае если по градостроительным причинам предыдущее невозможно эксплуатировать».

А вот городские депутаты уверены, что права рекламщиков нарушены не будут. «Дорожно-транспортная ситуация требует оперативного решения», - заявил член комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Иван Новицкий. Он уверен, что демонтаж билбордов будет проводиться с соблюдением городского и федерального законодательства. 

Напомним, что ранее была объявлена кампания по сносу рекламных щитов в пределах Садового кольца. Массовая «зачистка» центра Москвы от билбордов была связана с изменением концепции оформления столицы.

Известия
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация