Новости

Восток столицы ожидает рекламная чистка

Восток столицы ожидает рекламная чистка

Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов освободят от рекламных щитов на время реконструкции.

В начале следующего года в Москве начнется экстренный демонтаж рекламных щитов вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Заместитель префекта Восточного округа Виктор Неженец заявил на оперативном совещании, что объекты, попадающие в зону будущего расширения трасс, уберут «в максимально сжатые сроки, буквально за январь-февраль 2012 года».

Срочный демонтаж билбордов объясняется началом работ в рамках программы реконструкции всех 19 вылетных магистралей города. Напомним, что шоссе Энтузиастов планируют сделать шире на десять метров со стороны Измайловского парка. Также с обеих сторон трассы будут проложены дублеры с односторонним движением. Проект реконструкции Щелковского шоссе тоже включает расширение проезжей части (в отдельных местах до 10 полос) и строительство боковых дублеров.  

Точное количество щитов, которые «падут жертвой» расширения трасс, еще неизвестно. Также пока неясно, получат ли их владельцы какую-то компенсацию. «Механизм еще не выработан», - пояснила «Известиям» и.о. начальника управления дорожно-мостового и гаражного строительства префектуры ВАО Наталья Дуненкова. По ее словам, адресный перечень таких объектов сейчас составляется. Между тем участок шоссе Энтузиастов в пределах МКАД составляет около 11 км, а Щелковского - порядка 8 км. Расстояние между рекламными щитами на трассе, как правило, составляет около 100 м, при этом ставятся они по обе стороны дороги. То есть речь в любом случае идет о десятках снесенных билбордов.

Специалисты в области рекламы уверены, что срочный демонтаж придорожных афиш серьезно ударит по карману операторов. «Один рекламный щит стоит в среднем около 1 млн рублей, - рассказал директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров. - К тому же речь может идти о потерянном времени. Ведь по окончании строительства на шоссе оператор может потерять место или ему придется снова проходить весь путь согласований, который может занять до года».

«С учетом текущей средней стоимости аренды в этих районах - 20-40 тыс. рублей в месяц - речь может идти об упущенной выгоде в совокупности около 30 млн рублей», - заявил руководитель отдела рекламы и дизайна инвестиционной компании «Финам» Алексей Зайцев. Он не исключает, что ряд компаний будет оспаривать решение властей или требовать выплаты компенсаций.

Сами операторы рекламы ждут, что город взамен предложит им другие придорожные «точки». «У нас действуют договоры с городом, в них прописан случай, под который подходят работы по реконструкции, - заявили в пресс-службе News Outdoor. - В рамках договора город должен предоставить компенсационное место, в случае если по градостроительным причинам предыдущее невозможно эксплуатировать».

А вот городские депутаты уверены, что права рекламщиков нарушены не будут. «Дорожно-транспортная ситуация требует оперативного решения», - заявил член комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Иван Новицкий. Он уверен, что демонтаж билбордов будет проводиться с соблюдением городского и федерального законодательства. 

Напомним, что ранее была объявлена кампания по сносу рекламных щитов в пределах Садового кольца. Массовая «зачистка» центра Москвы от билбордов была связана с изменением концепции оформления столицы.

Известия
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация