Новости компаний

Формирование потребительского спроса на новый продукт

Формирование потребительского спроса на новый продукт

Сегодня мы хотим ознакомить вас с кейсом о формировании потребительского спроса на новый продукт с использованием механизмов SMM.

Задачи кампании:

  1. Увеличить знание ЦА о продукте.
  2. Повысить лояльность ЦА к бренду в целом и его продуктам в частности.
  3. Выделить конкурентные преимущества продуктов бренда на фоне конкурентов.
  4. Увеличить продажи продуктов бренда.
  5. Инициировать дискуссии и обсуждения продуктов бренда.

Срок: 1 месяц

Кампания

К нам обратился клиент с достаточно редким по опыту предложением провести кампанию, нацеленную на популяризацию продукта, пока очень скупо представленного на российском рынке. Товары бренда предназначались для женской аудитории, а точнее - для беременных женщин и женщин с грудными детьми, и выполняли защитную функцию от вредного компьютерного и другого бытового излучения. Кампания осложнялась и тем, что в умах российских потребителей, в отличие от потребителей на Западе, не сформировано четкое представление о вреде бытового излучения, нет энергичного стремления к покупке экологичных товаров и мыслей о защите здоровья будущего ребенка от неявных угроз, коим и является компьютерное излучение.

При исследовании вопроса нашими специалистами были выявлены товары со схожим предназначением, но которые, благодаря непрезентабельным внешним данным или дефицита на рынке, нельзя было отнести к действительным конкурентам.

Обсуждение этих товаров в социальных медиа в контексте выбора и возможной покупки пользователями не проводилось, все упоминания о них были представлены в формате примеров новой технологии, которая «уже есть, но не доступна обычному потребителю». Поэтому стандартный информационный посыл сценариев скрытой рекламы, выделяющий конкурентные преимущества продвигаемых товаров, носил скорее превентивный характер и был нацелен на перспективу, когда пользователи будут заинтересованы тематикой средств защиты беременных женщин и начнут искать подробную информацию о различных товарах этой ниши, сравнивать их и анализировать плюсы-минусы тех или иных брендов.

Бюджет кампании был сравнительно маленьким, поэтому мы сфокусировали свое внимание на наиболее эффективных и при этом не очень дорогих методах продвижения.

В данных условиях нами были выделены и предложены основные действующие инструменты для SMM-продвижения продуктов, такие как:
1). Инициация обсуждений продуктов бренда на тематических форумах.
2). Размещение постов в топовых блогах.
3). Размещение постов о бренде в популярных блогах.
4). Размещение подробных обзоров продвигаемых товаров в тематических комьюнити, с подробным описанием проблематики, изложенным на доступном представителям ЦУ языке.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе был выполнен широкомасштабный мониторинг упоминаний бренда и ключевых слов, характеризующих тему защиты беременных от бытового излучения. Выяснилось, что в российском сегменте сети Интернет у бренда очень низкая представленность, тогда как зарубежные представительства эффективно функционируют и привлекают пользователей. Были сформулированы и даны рекомендации для повышения представленности бренда в социальных сетях, а также общие рекомендации по оптимизации продвижения в Интернете.

После утверждения информационного вектора, сформулированного на основе пожеланий  клиента, анализа конкурентной среды, тематических площадок и свойств продвигаемого продукта, с  заказчиком, были сформированы технические задания для написания обзоров и постов в социальных сетях. На этом же этапе были подобраны площадки для размещения материалов, соответствующие требованиям кампании.

Активная фаза кампании

В формате скрытого маркетинга на форумах были размещены оригинальные сценарии обсуждения продвигаемых товаров от имени прокаченных персонажей. В тематических сообществах размещались различные варианты подробных промо-обзоров продукта с видео- и фотоконтентом и ссылками на авторитетные источники (статьи медиков, ученых), а в блогах - оригинальные посты блогеров, с ярко эмоциональной личной окраской темы и завуалированными рекомендациями по приобретению товаров бренда.  Для увеличения охвата и вовлечения пользователей в проблематику параллельно основным размещениям на площадках велась работа по регулярному вбросу разнообразной промо-информации со страниц популярных аккаунтов в социальной сети «ВКонтакте».

Результаты кампании

Об итогах кампании мы  можем судить по явному увеличению трафика на официальный сайт бренда (специальные работы по продвижению сайта в этот период не проводились), увеличению количества запросов с упоминанием бренда по данным Яндекс. Директа, положительной характеристике результатов кампании от клиента, а также по высокой активности аудитории при учете небольшого количества задействованных площадок и скромном бюджете.

Количественные показатели кампании.
Количество размещенных материалов -130
Количество независимых комментариев - 250
Охват - 50000

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким уровнем независимой активности.

Алина Майорова, агентство Green
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация