Новости

Google изменит интернет-маркетинг в 2012

Google изменит интернет-маркетинг в 2012

В течение следующего года Google готов полностью изменить маркетинг вебсайтов. 

Изменив выдачу поисковых результатов, Google также разработал новый метод для вебсайтов по структурированию данных, чтобы поисковый бот лучше собирал информацию. Теперь Google не нужно обладать всей информацией мира, но располагать методами доступа к этой информации и способностью рекламировать эти методы тем, кто использует такой доступ.

Поисковые результаты будут включать более прямую информацию. В начале 2012 Google расскажет, каким образом он включит информацию в свои поисковые результаты. Для поисковых запросов уже не нужно будет переходить на вебсайт. На языке Google это значит одновременно получить поисковые результаты и результат кнопки «Мне повезет». Теперь поисковик будет выдавать ответы быстрее и проще. Не потребуется парсинга информации. Тем не менее, эти перемены уменьшат ценность для компаний, которые полагаются на пользователей, переходящих по страницам.

Google намеривается собрать больше информации, предоставив владельцам сайтов такие способы ее структурирования, благодаря которым информация легко считывается компьютером. Планы Google включают матеданные (специальная информация, встроенная в страницу), которые откроют ему доступ к более точным данным относительно темы, включая рабочее время, название продуктов, и все остальное, о чем вы только можете подумать. Маркетологи будут видеть лучшее ранжирование поиска, если они зарегистрируют информацию, используя этот новый формат.

Google вводит новые отрасли и рынки. Google приобрел в 2010 году ITA Software, разработчика программного обеспечения, который создавал программное обеспечение для авиалиний и реселлеров. С тех пор они стали сильными конкурентами в туристической сфере, размещая свои собственные предложения на странице выдачи поисковых результатов.

Google уменьшит количество доступных данных. Google теперь рассматривает свое владение данными как конкурентное преимущество, которое нужно защитить от компаний и других рекламных сетей. Во второй половине 2011 Google начал внедрять изменения, которые лишили компании информации, особенно относительно того, как и где посетители нашли их сайты. Так, с октября Google не отправлял информацию вебмастерам и компаниям 10-15% посещений вебсайтов. Можно предположить, что Google продолжит внедрять эти изменения, уменьшая количество доступных данных для компаний, пока они не захотят платить за нее.

Активность Google во второй половине 2011 демонстрирует начало перемен, которые поисковик будет воплощать в 201 году, устанавливая более прочные отношения со своими партнерами, коллегами и рекламодателями. Поэтому каждой компании в интернете необходимо пересмотреть свою позицию относительно поискового гиганта и своих интересов.

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация