Новости компаний

Успей сделать доброе дело в этом году

Успей сделать доброе дело в этом году

У нас, в Progression Group, есть сотрудники, которыми мы очень гордимся. И не только потому, что они отличные профессионалы. Но и потому что они прекрасные люди, которые очень стараются сделать мир вокруг нас чуточку добрее.

Команда волонтеров Progression Group организовала Благотворительный Новогодний Базар. На вырученные средства мы хотим устроить настоящий новогодний праздник детям с ограниченными возможностями из центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Рассказывает директор центра Чулкова Людмила Петровна: «В последнее время мы замечаем тенденцию, которая нас очень радует. Отношение людей к больным детям постепенно  меняется в лучшую сторону. Люди становятся добрее и больше задумываются о том, что кому-то рядом нужна помощь. Мы очень рады, что для поддержки нашего центра, организована такая добрая, волшебная история. Мы будем рады любой помощи».  

Новогодний базар - отличная возможность приобрести забавные и необычные вещицы, попробовать горячих сарделек на трескучем морозе и запить их ароматным травяным чаем. Специально для вас сотрудники коммуникационной группы Progression уже готовят новогодние и детские игрушки, печенье и пряники, вяжут носки и кружевные салфетки, расшивают узорами валенки, учатся заплетать косички и настраивают гитары. У нас будет интересно, вкусно и интерактивно! Мы не ограничимся просто мероприятием, и для тех, кто не сможет в этот день приехать к нам, но очень хочет присоединиться, с 20 по 26 декабря на страничке Базара на FB facebook.com/NYBAZAR уже работает онлайн аукцион необычных товаров со специальными лотами - от Ирины Васениной и Ольги Барской. 

Базар пройдет 26 декабря с 15 до 18-00 во внутреннем дворе бизнес-центра «Алексеевская Слобода» по адресу: ул. Александра Солженицына, д.23А. На один день внутренний двор превратится в сказочную рождественскую площадь. Нас уже поддержали наши друзья и партнеры: Московский Академический Музыкальный Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко предоставил билеты на балет «Щелкунчик», флотилия Radisson Royal Moscow подарила зимние прогулки по Москва-реке,  магазин игрушек «ШУША» предоставил дизайнерский экземпляр, компания Kimberly-Clark предоставила несколько ящиков влажных детских салфеток, компания Jolly Bunch помогла с праздничным оформлением, магазин дизайнерских футболок Los Adleras и известный глянцевый фотограф Энди Ташер.

Вы увидите незабываемые представления наших сотрудников:  цыганский табор «Target уходит в небо» станцует и споет для вас, «Progression Show» угостит блинами и порадует колядками, таланты BrandNew удивят своими умениями, 7 согреет своей любовью, «Монстры маркетинга» из ТеММы устроят самый интерактивный интерактив.

Ролики, анонсирующие Благотворительный Новогодний Базар:

Progression Group
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация