Oriflame будет работать с Carat

Международный косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России.
Победителем тендера стало агентство Carat (входит в Aegis Media), которое займется медиапланированием и баингом для клиента во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 году и охватит всю Россию.
Владимир Морковин, директор по медиапланированию Carat, так прокомментировал победу: «Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким успешным брендом. Уверены, что работая вместе с клиентом над коммуникационными проектами, мы сможем сделать их максимально эффективными. Бизнес модель прямых продаж требует особых подходов к построению коммуникаций. Здесь важна не только баинговая оптимизация, но и четкое понимание целевой аудитории. Команда Carat будет стремиться создавать для Oriflame интегрированные решения с использованием инновационных digital-форматов и нестандартных рекламных ходов».
Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу Oriflame в странах СНГ и Балтии: «В условиях постоянных изменений рынка очень важно иметь надежного и профессионального партнера. Мы надеемся, что команда Carat сможет привнести в наши коммуникационные проекты свежее видение наряду с серьезным опытом, предлагая оптимальные, эффективные и инновационные решения».
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий