Новости компаний

Mail.Ru Group в Украине начала сотрудничество с T-Sell

Mail.Ru Group в Украине начала сотрудничество с T-Sell

8 декабря 2011 года, Киев. Mail.Ru Group, крупнейшая компания в русскоязычном сегменте сети, объявляет о начале сотрудничества в Украине с T-Sell.

С начала 2012 года T-Sell становится эксклюзивным продавцом медийной рекламы на украинскую аудиторию на портале Mail.Ru и в социальной сети Одноклассники.

Офис Mail.Ru Group в Украине существует с конца 2008 года. За это время в работе на данном рынке были достигнуты существенные успехи - выстроена эффективная и успешная система продаж и взаимодействия с рекламодателями, кроме того, серьезно выросла украинская аудитория крупнейших проектов группы компаний.

По данным независимой исследовательской компании Gemius, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в Украине сегодня составляет почти 8 миллионов человек, он занимает первое место по популярности. На третьем месте - еще один проект Mail.Ru Group, odnoklassniki.ua, чья аудитория составляет 4 миллиона человек.

На текущем этапе стратегия регионального и международного развития Mail.Ru Group подразумевает фокусировку, в первую очередь, на разработке и развитии локальных интернет-сервисов и последующее их продвижение среди украинской аудитории.

Именно смена стратегических приоритетов и стала причиной передачи sales-функции эффективному и надежному внешнему партнеру.

«Mail.Ru Group была одной из первых российских интернет-компаний, которые в принципе начали реализовывать стратегию развития не только в ЦФО, но и в регионах России, а также странах ближнего зарубежья. Украина, безусловно, была и остается одним из важнейших и ключевых рынков для компании. Здорово, что мы можем начать новый этап нашего развития в этой стране вместе с таким сильным партнером, как T-Sell. Это позволит нам сфокусироваться на самой главной задаче, а именно - создании и развитии локальных интернет-продуктов, которые максимально качественно будут отвечать потребностям украинской аудитории», - сказал Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.

«Мы благодарны Mail.Ru Group за оказанное доверие. Все наши усилия будут направлены на развитие украинского рынка интернет-рекламы. Мы уверены в совместном росте с таким партнером», - сказал Александр Тисменецкий, директор T-Sell.

Пресс-служба Mail.Ru Group
Advertology.Ru

08.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация