Новости компаний

Будущее маркетинга определили на EMW-2011

Будущее маркетинга определили на EMW-2011

С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге маркетологи собрались, чтобы послушать ведущих экспертов из США, Австрии, Великобритании, и, конечно же, России.

В EMW-2011 приняли участие руководители известных агентств «BridgerConway» (США), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «AXE», «Facebook», «LiveJournal», «36,6», «КупиКупон». В этом году «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и прошла сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге. 

В первый день EMW-2011 состоялась конференция «Бренды в Интернете». Конференцию открыл президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин. Затем выступил партнер Томаса Гэда в России - Сергей Митрофанов. Он рассказал, что в будущем брендинг превратится в «брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное  выполнение или спекулятивный умысел». Таким образом, реклама в этих условиях из творца великих брендов, как это было во времена Огилви, снова превратится в сообщение о товаре, информационную витрину.

Александр Банкин из «КупиКупон» поделился стратегией и тактикой работы с клиентской базой для интернет-проектов и рассказал, что для привлечения внимания к своим акциям компания использует рассылку по электронной почте, социальную рекламу для пользователей facebook и twitter, а также эффект сарафанного радио.

В важности социальных медиа и их возрастающей роли в жизни современного человека, а значит и в жизни бренда, убедила участников Светлана Иванникова, экс-руководитель «LiveJournal».

Особенно участники выделили выступления Ильи Балахнина («Paper Planes GVCG») на тему «New Media как новая коммуникационная среда» и Леонида Бугаева («Nordic»), который поделился опытом в области мобильного маркетинга и примерами историй успешных брендов.

На следующий день  «Евразийская неделя маркетинга» переместилась в Екатеринбург в конференц-зал отеля «Angelo». Темой конференции 2 декабря было «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

Самыми интересными слушатели назвали выступления Юрия Долженко ( «АХЕ»), Ангелики Сери-Фрошауэр («Sery») и Антона Володькина («36.6»).

EMW-2011

Бренд-менеджер «АХЕ» отметил важность digital-канала в построении коммуникаций марки, т.к. именно Интернет переживает бурный рост в последние годы и является важностью частью жизни ЦА бренда. Именно этот канал включает 80% платежеспособного населения, а его интерактивность обеспечивает высокие показатели эффективности и цитируемости.

Ангелика Сери-Фрошауэр считает, что сильный бренд стабилен даже во время кризиса, а в тяжелые времена своей идеей они задают ориентир. «Бренд- это ключ от сейфа компании, который высоко и в надежных руках. Поэтому разработка бренда и управление им - это задача руководителей».

Оба дня - 1 и 2 декабря - «Евразийскую неделю маркетинга» модерировал Сергей Балакирев , директор РА «AMG», член «Гильдии Маркетологов».

EMW-2011

3й день конференции был полностью посвящен практическим аспектам управления и развития бренда. Сергей Митрофанов провел 8-и часовой мастер-класс, разбирая бренды участников и давая рекомендации как увеличить ценность их бренда. По словам тренера, очень часто «на этапе перемен идеи вашего бренда подобны неогранённому алмазу.. поэтому мы видим своей задачей найти правильный угол и взаиморасположение основных граней бриллианта, которым вскоре станет ваш бренд. В результате же проделанной работы сила и ценность бренда многократно возрастают, что в дальнейшем дает вашей компании существенный экономический результат!»

Организаторами мероприятия выступили: «Z&G.Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» и «Деловой Квартал».

EMW-2011

««Евразийская неделя маркетинга» за 3 дня собрала более 250 человек маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. Перед EMW-2011 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.

Пресс-служба EURASIAN MARKETING WEEK
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация