Самый сок!

Лидер производителей концентрированных соков "Яблуневый Дар", вошедший в группу компаний T.B.Fruit, побаловал Украину природным вкусом детства.
В середине осени на полках появилась новинка - сок прямого отжима Galicia. Комплексную визуализацию бренда первой отечественной линейки соков NFC (not from concentrate) разработала компания Polaris.
Используемое сырье требовало премиальной подачи. Соки Galicia позиционируются как 100% натуральный продукт. Визуальная концепция дизайна построена на объединении классических традиций, природных ценностей и ярких цветовых акцентов.
Каждая этикетка - это маленький натюрморт, оживающий в 10 сочных ручных иллюстрациях и фоновом гравюрном пейзаже с буйством нетронутой зелени и старинными замками, затерянными в холмах. Галиция - край застывшей истории, где всегда по-европейски свежо.
Логотип, подобно всему живому, асимметричен и индивидуален в каждом знаке. Сдержанная чистота классики выгодно оттеняет аппетитные краски фруктов и ягод, которые особенно желанны в осенне-зимний период. Только собранные, плоды не теряют природных соков и не перерабатываются в концентрат. После механического отжима сок щадяще пастеризуется и разливается в стеклянные бутылки.
Создав новую категорию на локальном рынке, производитель не останавливается на достигнутом. Инвестировав в проект 4 млн. евро, T.B.Fruit планирует выход на рынки России, стран СНГ, Европы.
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий