Новости компаний

Kraft Foods объявляет о назначении высшего руководства

Kraft Foods объявляет о назначении высшего руководства

Kraft Foods Inc. объявил о назначении Председателей Советов директоров и Главных исполнительных директоров будущих компаний - глобальной снековой компании и североамериканской компании по производству продовольственных товаров.

Как было объявлено ранее, компания рассчитывает завершить процесс разделения до конца 2012 года.

Айрин Б. Розенфельд, 58 лет, в данный момент занимающая должность Председателя Совета директоров и Главного исполнительного директора компании Kraft Foods, будет назначена Председателем Совета директоров и Главным исполнительным директором глобальной снековой компании с расчетной выручкой в 31 млрд долларов США и масштабным присутствием на многих быстрорастущих международных рынках.

В. Энтони (Тони) Вернон, 55 лет, в данный момент занимающий должность Исполнительного вице-президента и Президента компании Kraft Foods Северная Америка, будет назначен Главным исполнительным директором североамериканской компании по производству продовольственных товаров - одной из крупнейших продовольственных компаний континента с выручкой 17 млрд долларов США.

Джон Т. Кахилл, 54 года, в данный момент являющийся партнером, ответственным за инвестиции в производственные компании, частной инвестиционной компании Ripplewood Holdings LLC, будет назначен Председателем Совета директоров североамериканской продовольственной компании без исполнительных полномочий. Первоначально он будет выступать в качестве Исполнительного председателя Совета директоров, что отражает огромные усилия, необходимые для создания и перехода к публичной компании. Джон Кахилл присоединится к Kraft Foods в январе, чтобы приступить к работе над разделением.

«Айрин, Джон и Тони являются тремя лучшими топ-менеджерами на данный момент, - заявил Марк Кетчум, Ведущий директор Совета директоров компании Kraft Foods Inc., - их стремление создавать привлекательную доходность для наших акционеров, страсть к брендам и фокус на эффективном финансовом менеджменте дают Совету директоров огромную уверенность в успешном будущем снековой и продовольственной компаний».

Айрин Розенфельд

Являясь Исполнительным директором компании Kraft Foods с 2006 года и Председателем Совета директоров с 2007 года, Айрин Розенфельд руководила процессом преобразования компании Kraft Foods, повышая репутационный капитал, расширяя присутствие и определяя перспективы компании, а также обеспечивая достижение выдающихся результатов. Айрин имеет за плечами 30-летний опыт успешной работы в индустрии продуктов питания и напитков. Ее опыт включает построение нескольких крупнейших бизнесов, интеграцию Nabisco; отделение Kraft Foods от компании Altria, в результате которого Kraft Foods заявила о себе как сильная и независимая компания; а также разработку ключевых стратегий, включая трансформирующие приобретения LU и Cadbury.

«Назначение Айрин главой глобальной снековой компании было очевидным решением, - заявил Кетчум, - благодаря ее смелому видению, готовности к преобразованию портфеля компании Kraft Foods, а также инвестированию в фокусные бренды и быстро развивающиеся рынки, сейчас мы в состоянии запустить две масштабные компании мирового класса».

Тони Вернон

Вернон пришел в Kraft Foods в 2009 году в качестве Президента североамериканского подразделения компании. Его фокус на развитии ключевых брендов, маркетинговые инновации и разумный подход к управлению расходами позволили североамериканскому подразделению превзойти конкурентов, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Вернон принимал участие в создании культовых потребительских брендов. Перед приходом в компанию Kraft Foods он более 20 лет проработал в компании Johnson & Johnson, где руководил несколькими многомиллиардными бизнес-направлениями и создал множество крупнейших потребительских брендов компании J&J, включая Tylenol, Motrin и Pepcid.

«Я очень рад, что Тони станет исполнительным директором компании по производству продуктов питания, - сказала Айрин Розенфельд, - его сосредоточенность на маркетинговых инновациях, новых продуктах и эффективном управлении расходами вывели наше североамериканское подразделение на новую траекторию развития, и я ощущаю большую уверенность в будущем».

Джон Кахилл

Джон Кахилл обладает исключительным опытом в индустрии продуктов питания и напитков, в том числе он занимал должность финансового руководителя в компаниях PepsiCo и KFC. Джон был председателем Совета директоров и Исполнительным директором компании The Pepsi Bottling Group, Inc. - успешной компании по производству напитков, отделившейся от компании PepsiCo в 1999 году. Сегодня, помимо участия в работе компании Ripplewood Holdings LLC в качестве партнера, он является членом Советов компаний Colgate-Palmolive и Legg Mason.

«Выдающаяся карьера Джона в индустрии продуктов питания и напитков включает его работу на позиции Председателя Совета директоров крупнейшей публичной компании, - говорит Кетчум, - его обширная профессиональная экспертиза, проницательность в финансовых вопросах и значительный опыт в разделении публичных компаний обеспечат весомую поддержку при создании и запуске компании по производству продуктов питания».

Сотрудничество Кахилла и Вернона позволит обеспечить гладкий переход к независимой публичной компании, сохранив темпы развития продовольственного направления, заданные Верноном. В широком смысле, Вернон, выступая в качестве Исполнительного директора, будет осуществлять общее руководство деятельностью, а Кахилл, в качестве Председателя Совета директоров, сосредоточит свое внимание на деятельности публичной компании, финансовых и стратегических вопросах.

До момента разделения структура управления компании Kraft Foods останется прежней. Розенфельд и ее команда лидеров продолжат работать над достижением целей на 2011 и 2012 годы, при этом последовательно проводя мероприятия по разделению компании.

Пресс-служба Kraft Foods Inc.
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация