Новости компаний

Ночь пожирателей рекламы-2011: дальше – больше

Ночь пожирателей рекламы-2011: дальше – больше

В  ночь с субботы на воскресенье в киевском Доме Кино отшумела Ночь пожирателей рекламы. До конца года это шоу побывает в нескольких городах России, Сербии, Японии, Мексики и на родине шоу - во Франции.

В Украину  «Ночь...» пришла с востока - ведь обладателем прав на проект на территории России, Украины, Беларуси и стран Прибалтики с 2011 года является агентство «Твин Медиа», г. Санкт-Петербург. Получив установку от хозяина «Синематеки» Жана-Мари Бурсико подыскать организаторов проекта в Украине, руководство агентства обратилось к Максиму Лазебнику, который уже не первый год проводит известные мероприятия на рекламном рынке страны - Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Effie Awards Ukraine, а также является координатором работы Клуба Арт-Директоров Украины ADC*UA.

Наталья Горина, генеральный директор «Твин Медиа», рассказывает: «Формируя программу, Бурсико старается следовать мировым событиям: мы видели ролики, отражающие последствия экономического кризиса, экологические проблемы или вторжение Америки в Ирак - т.е., ролики на актуальные темы. Соответственно, по рекламе, из которой сформирована программа, можно проследить все, что произошло в мире за год».

Зрители, «пожиравшие» рекламу более шести часов, отметили для себя блок советской рекламы и автомобильный креатив. Традиционно  зрелищной оказалась социальная реклама (нефть в океане, разрушение архитектурного исторического наследия, даже смерть) - было видно, что ролики, вошедшие в Коллекцию-2011, делали действительно проникнувшиеся проблемойлюди.

Еще одной яркой темой роликов стал футбол - что особенно актуально для наших креаторов в преддверие «Евро-2012».

Однако целевую аудиторию шоу составляют не только работники рекламной нивы, рассказывает Максим Лазебник: «Ночь пожирателей рекламы» должна привлекать как профессионалов, так и людей, для которых реклама - это не кусок хлеба, не тяжелый труд или соревнование. Это могут быть представители бизнеса, люди из мира медиа, моды, спорта, активные посетители светских вечеринок, концертов, выставок, кинофестивалей.

 В планах организаторов на 2012 год - проведение шоу в шести городах Украины.  Однако не будем далеко заглядывать в будущее, а вспомним еще раз самые яркие моменты Ночи.

Ночь пожирателей рекламы в Киеве
Ночь пожирателей рекламы в Киеве
Ночь пожирателей рекламы в Киеве
Ночь пожирателей рекламы в Киеве

Ukrainian Advertising Coalition
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация