КупиКупон запустил дорогостоящую маркетинговую акцию

С 15 ноября компания КупиКупон запускает беспрецедентный проект «Дом у моря» - продажу новой виллы на берегу моря в европейской стране со скидкой 99%, всего за 10 000 рублей.
"Дом у моря" - уникальная акция КупиКупона, стартующая в России впервые.
О предназначении проекта - Джасур Джумаев, один из основателей КупиКупона: «Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, стараемся предвосхитить и превзойти ожидания наших клиентов. КупиКупон позиционирует себя не просто как компания, предоставляющая скидки, а как компания, создающая стиль жизни!»
Алексей Соколов, Директор по маркетингу КупиКупона о затратах на проект: «Организация проектовпредоставляющих нашим пользователям беспрецедентные возможности, таких как «Дом у моря», требует серьезных вложений со стороны компании. Номы понимаем, что на этапе развития это необходимо. Привлеченные клиенты останутся с нами, оценив надежность и выгоды пользования КупиКупоном».
Для участия в течение месяца надо проявлять активность на сайте www.kupikupon.ru, т.е. покупать привычные товары и услуги на любой вкус по непривычно низким ценам со скидками от 50% до 90% и накапливать баллы для участия в конкурсе.
Акция "Дом у моря" максимально прозрачна - в открытом доступе на сайте виден рейтинг всех участников, меняющийся в он-лайн режиме. При этом существует четкий механизм повышения своего места в рейтинге.
15 декабря будут подведены итоги - далее состоится торжественное мероприятие с вручением купона победителю. Остальные участники конкурса также получат ценные призы - I-Padы, I-Phonы, туры со скидками и прочие.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий