Компания "Живые соки" представила "Волшебное" шампанское
В преддверии праздников брендинговое агентство GOLDEN MARROW завершило новый проект для очень требовательной, но самой благодарной категории потребителей - детей.
Для компании «Живые соки» и её глобального бренда «Absolute Nature» специалистами агентства был создан визуальный образа линии недорого детского шампанского «Волшебное».
Дизайн упаковки призван сформировать позитивный образ актуального праздничного продукта, одинаково привлекательного для мальчиков и девочек старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Линия продукции представлена тремя оригинальными вкусами: клубника со сливками, лайм и мята, тутти-фрутти.
Близкие целевой аудитории иллюстративные персонажи, выполненные в современной стилистике и сочные цветовые решения выгодно выделяют продукт на полках и вызывают живой интерес как у детей, так и у взрослых. Фоновый паттерн на каждой этикетке индивидуален и представляет собой праздничный микс из идентификаторов вкуса напитка и элементов, дополняющих образ персонажей - Девочки, Мальчика и Фокусника.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий