Новости компаний

"Связь Поколений" отметит День Матери

"Связь Поколений" отметит День Матери

27 ноября Благотворительный Фонд «Связь поколений» призывает всех присоединиться к празднованию Дня Матери в России.

Накануне Дня Матери, в пятницу 25 ноября Благотворительный Фонд «Связь Поколений» инициирует социальную акцию «Мама! Я тебя люблю!» с целью напомнить россиянам об этом прекрасном дне. Около самых людных станций метро в Москве будут бесплатно раздаваться открытки - каждый желающий сможет подарить ее маме лично или отправить по почте. Также открытка будет распространена в печатных СМИ, в Интернете, на популярных сайтах, в социальных сетях и по электронной почте - с призывом устроить «перепост», то есть переслать открытку своим друзьям, коллегам, партнерам, чтобы напомнить им о «мамином дне» и, возможно, напомнить позвонить, написать, приехать...

«Это очень семейный праздник, объединяющий всех, и еще один, совсем не лишний повод уделить маме толику своего внимания, так как пожилые люди больше всего боятся забвения и одиночества», - говорит президент Фонда «Связь Поколений» Ольга Штауберг.

Праздник День матери учреждён в 1998 году в соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери». Праздник отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Цель праздника - поддержать традиции бережного отношения к женщине-матери, закрепить семейные устои, традиции, особо отметить значение в нашей жизни главного человека - Мамы.

Праздник отвечает лучшим традициям отношения общества к материнству, он объединяет людей на идеях добра, преданности, а также поддерживает и повышает статус женщины-матери. Это праздник любви, тепла, заботы и самопожертвования, в этот день самому близкому в нашей жизни человеку - маме - мы говорим «Спасибо!».

Символом социальной акции Благотворительным фондом «Связь поколений»  выбрана незабудка - легендарный цветок, обладающий чудесной силой возвращать память людям, забывшим своих родных и близких.

Благотворительный фонд «Связь Поколений» занимается вопросами патронажа одиноких пожилых людей, осуществляет ряд программ адресной помощи одиноким людям и пенсионерам, созданием культурно-досуговых центров для старшего поколения, продвигает идею возрождения здоровой семьи и семейных ценностей.

Открытка от Фонда «Связь Поколений»

связьпоколений.com
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация