Новости компаний

ГУМ встает на защиту белых мишек

ГУМ встает на защиту белых мишек

На протяжении многих лет Компания «Кока-Кола» поддерживает проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF), направленные на сохранение популяции белого медведя на нашей планете.

В конце октября 2011 года было объявлено о старте новой программы на территории Северной Америки, где обитает 2/3 всех особей белых медведей. Специально в поддержку новой программы были выпущены ограниченным тиражом специальные коллекционные баночки Coca-Cola белого цвета.

Сегодня компания «Кока-Кола» и WWF Россия объявляют о продолжении долгосрочного сотрудничества в рамках проекта «Медвежий патруль», старт которому был дан в 2008 году. В России уже поступили в продажу баночки Coca-Cola с необычным дизайном, основой которого является изображение целой семьи белых медведей. Начиная с ноября 2011 года логотип WWF и адрес сайта для добровольных пожертвований на данную программу появится почти на всех видах упаковки напитка Coca-Cola и Coca-Cola light, общая численность которых составит более 75 миллионов единиц.

В 2011 году компания «Кока-Кола» совместно с WWF в очередной раз проводит благотворительную акцию - уникальный фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!»

Что угрожает этим самым крупным в природе хищникам? И пoчему компания «Кока-Кола» обратила свое внимание именно на этих величественных и сильных животных? Ответ прост: человек с каждым годом все активнее осваивает Арктику, а белые медведи становятся все уязвимее. В итоге изменения климата на континенте влияют и на всю Планету, что приводит к таянию льдов. Животные Северного полюса лишаются привычной среды обитания, а вместе с ней - пищи и защиты от человеческой агрессии. Как вид, теснейшим образом связанный со льдами, белый медведь является индикатором здоровья арктических экосистем. Компания «Кока-Кола» неравнодушна к этой проблеме, и благодаря поддержке уникального проекта WWF «Медвежий патруль» ежегодно удается спасти от гибели десятки медведей.

В связи с привлечением все большего внимания мировой общественности к Арктике и с постоянно нарастающими угрозами природе этого региона, WWF объявляет следующий, 2012 год, Годом Арктики. «В этом году установлен рекорд минимального количества льда в Арктике, и эта новость не может не вызывать тревогу: белый медведь как никогда раньше оказывается под угрозой потери своего дома - арктических льдов, - говорит директор WWF России Игорь Честин. - «Кока-Кола» запустила глобальную кампанию по привлечению внимания к тающей Арктике и его обитателю, белому медведю, и мы рады, что в России наше сотрудничество продолжается уже в течение нескольких лет».

Цель благотворительного проекта «Поможем белым мишкам вместе» - привлечь внимание к угрозе исчезновения белых медведей. В выставке принимают участие звезды российского шоу-бизнеса: Светлана Бондарчук, Таня Геворкян, Рита Митрофанова, Артем Королев, Константин Крюков, Яна Чурикова, Игорь Верник, Мирослава Дума, Александр Ревва, Алена Ахмадулина, Аврора, Яна Рудковская, Ярослав Малый, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, группа 5sta, Аврора, Бьянка, Валерия Гай Германика, Алиса Гребенщикова, Виктор Гусев, Антон Комолов, Мирослава Карпович, Юрий Колокольников, Тутта Ларсен, Нюша, Вячеслав Манучаров, Руслан Нигматулин, Нюша, Татьяна Огородникова, Владимир Коган, Александр Олешко, Ирена Понарошку, Владимир Широков, Снежана, Влад Соколовский, Марк Тишман, Корнелия Манго, Ляйсан Утяшева, Игорь Верник, Александр Жулин.  В качестве звездных фотографов в проекте участвуют Владимир Широков и Артем Михалков.

Впервые выставка прошла в Москве в 2010 году в ГУМе. Звезды российского шоу-бизнеса, одетые в футболки с изображением белых медведей, попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова, спортсменки Натальи Рогозиной и актрисы Анастасии Кочетковой. За три недели экспозиции в московском ГУМе фотовыставку увидели около 3 млн. человек.

В этом году с 29-го ноября по 20-е декабря на третьей линии ГУМа вновь будут представлены фотоработы известного российского фотографа Владимира Широкова. «Я с радостью и трепетом принял приглашение во второй раз принять участие в столь грандиозной акции, - признается Владимир. - Я горд, что в прошлом году мои фотографии никого не оставили равнодушными. Надеюсь, что новая фотовыставка заставит зрителей задуматься, что  будущее планеты - в наших руках. На самом деле, нет никаких обязательств в чистом виде, а есть дела, которые мы можем и должны делать сообща».

«Защита белых медведей - это важный для нас проект, - говорит Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-Кола». - Белый мишка стал традиционным символом наших новогодних акций. И сейчас, когда медведям в Арктике грозит вымирание, мы не можем остаться в стороне. Мы искренне верим, что в наступающем году совместными усилиями мы добьемся еще больших результатов на пути устойчивого развития природохранных инициатив в нашей стране.» 

Помимо Владимира Широкова, в благотворительном проекте на этот раз примет участие режиссер, сценарист и актер Артем Михалков. Выполненные им фотопортреты популярных актеров, певцов,

дизайнеров и телеведущих обещают стать приятным сюрпризом для посетителей выставки. «Мне интересно принимать участие в благотворительных проектах, тем более таких, в которых с помощью творчества ты можешь выразить свою позицию, - говорит Артем. - Я люблю природу. Она является для меня, как для режиссера и актера, неиссякаемым источником вдохновения».

Звезды российского шоу-бизнеса ждали эту выставку целый год, чтобы снова объединиться и еще раз напомнить, что белые медведи нуждаются в нашей защите. Неудивительно, что принять участие в таком событии - большая честь для любой знаменитости.

Вход на выставку свободный. Открытие выставки состоится 29-го ноября.

Компания Coca-Cola
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация