Новости компаний

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Десятая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» позволила собрать около 17 миллионов рублей в помощь нуждающимся детям.

Наряду с собственными проектами, благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» поддержит проект, за который проголосовали пользователи интернет.

Впервые в 16-летней истории Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» участвовать в распределении вырученных средств мог каждый, кому небезразлично здоровье и будущее детей.  Все желающие с 1 по 19 ноября публиковали свои идеи, направленные на помощь нуждающимся детям, на сайте Фонда rmhc.ru.

«В России огромное количество детей нуждается в помощи. Вместе с тем, я уверена, что многие люди были бы рады сделать доброе дело, но не знают, кому и как именно они могли бы помочь. А ведь это так просто! Поэтому мы решили сделать наш «МакХэппи День» максимально открытым, и пригласили всех желающих не только участвовать в сборе средств, но и решать, куда они будут направлены, - говорит Светлана Полякова, генеральный директор благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда».

Пять лучших, по мнению интернет-пользователей, проектов 20 ноября были представлены комиссии самых строгих и знающих экспертов во всем, что касается детей: мам. Понаблюдать за процессом обсуждения и голосования в режиме онлайн-трансляции смогли все участники и посетители группы Фонда на facebook: facebook.com/rmhc.russia

Заслуженный мастер спорта, чемпионка мира по фигурному катанию, тренер и мама двоих малышей Мария Бутырская поделилась своими впечатлениями об участии в экспертной комиссии: «Мамы, у каждой из которых за плечами своя история, свои проблемы, острее переживают беды других детей, и их мнение по поводу благотворительных проектов безусловно,  авторитетно. То, что мы выбрали только один проект из пяти - это только начало. Я уверена, что и другие проекты, которые были присланы на конкурс, найдут свою поддержку. Главное, что сегодня перекинут «мостик» между теми, кто жертвует на благотворительность и теми, кому такая бескорыстная помощь просто необходима. Спасибо Вам за это!»

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Большинством голосов эксперты решили профинансировать создание учебной парикмахерской для детей-сирот из коррекционных интернатов №№ 4,8 и 62 г. Москвы. Проект направлен на социальную адаптацию воспитанников трех школ-интернатов 8 вида, где живут и учатся дети-сироты. Учебная парикмахерская поможет ребятам освоить перспективную профессию и обрести практические навыки для дальнейшей самостоятельной жизни в обществе.

«Проекты - это только название. За каждым проектом стоят реальные люди, а в нашем случае - дети-сироты, да еще и с ограничениями по здоровью и умственному развитию. У нас в интернате 130 детишек, и, поверьте, все они мечтали о создании учебной парикмахерской ничуть не меньше, чем, например, о поездке на Родину Деда Мороза. И благодаря акции «МакХэппи День» наша всеобщая мечта обрела реальные очертания и уже близка к осуществлению. Ведь для наших детей  трудовое воспитание, освоение азов профессии - это «спасательный круг» для будущей взрослой жизни. Спасибо огромное за этот замечательный проект!» - так прокомментировала итоги голосования директор коррекционного интерната № 62 г. Москвы Галина Павловна Бажанова.

«Такие акции нужно проводить как можно чаще - тогда все  привыкнут к тому, что говорить о благотворительной помощи, призывать к ней нужно во весь голос, - убеждена Елена Приписнова. Сын Елены, Антон проходит лечение в НИИ Детской Онкологии и Гематологии, где открыта первая в России «Семейная комната». - «Фонд «Дом Роналда Макдоналда» сегодня сделал так, что призывы о помощи были услышаны. И еще очень здорово, что каждый, кто купил картошку или даже просто стикер, теперь знает, какой замечательный проект он поддержал. На будущее хочу пожелать Фонду делать как можно больше региональных проектов. Знаю, что в конце этого года «Макдоналдс» планирует открыть очередную «Семейную комнату» в Уфе, так пусть это будет началом большой региональной программы на 2012 год!»

Итоги акции "МакХеппи День - 2011"

Пресс-служба Фонда «Дом Роналда Макдоналда»
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация