Новости компаний

В Волгограде обсудили вопросы интернет-маркетинга

В Волгограде обсудили вопросы интернет-маркетинга

18 ноября в Волгограде прошла мастерская HeadHunter по интернет-маркетингу.

На мероприятии присутствовало более  40  участников: руководителей по персоналу, маркетологов, PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей компаний и подразделений.  Организатором выступило  представительство HeadHunter в Южном округе.   Стратегическим коммуникационным партнером мероприятия  стало  «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group.

Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО,  рассказала об особенностях медийной рекламы на job -сайтах  и ответила на вопрос, почему не все таргетинги одинаково полезны. Спикер представила возможности портала hh.ru  и на примере конкретных компаний показала,  как работают различные инструменты портала для решения задач компании.

«Интернет -  это не самостоятельная площадка, мы все сталкиваемся с ним каждый день, и нарабатываем опыт вместе с нашими Клиентами. На Мастерской  HeadHunter мы попытались не просто рассказать об интернет-маркетинге, а на примерах проанализировать преимущества этого инструмента  и показать как он действует в конкретных рекламных кампаниях. Возможности работы в Интернет, в том числе и построении HR-бренда компании огромные, главное - грамотное использование этих возможностей», - комментирует  Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в ЮФО. 

В рамках Мастерской прошел интерактивный мастер-класс  Яны Алексеевой,  генерального директора Коммуникационного Агентства «АГТ- Юг», AGT Communications Group : «Social media marketing - бизнес-инструмент, который нельзя игнорировать». В самом начале выступления спикер вовлекла участников конференции в дискуссию, пригласив их добавиться в список друзей в социальной сети Facebook.

Основной тезис, который озвучила Яна Алексеева -  «Интернета, который мы знали ранее, больше нет»: аудитория российского сегмента Интернет составляет 28, 5 млн.чел, аудитория сайтов Одноклассники.ру, vkontakte.ru, LiveJournal, LiveInternet составляет примерно 27 млн чел.

Спикер на примерах представила  основные принципы коммуникационной работы в социальных сетях  для бизнеса. Яна Алексеева показала «как не надо работать в социальных сетях» и как грамотно использовать маркетинговые преимущества социальных сетей.

«Social Media Marketing - один из основных инструментов, который  решает бизнес-задачи компании, это стратегический инструмент в руках управленцев сегодня. На мероприятии мы рассмотрели кейсы и  основные факторы, которые определяют успех кампании в социальных сетях. Надеемся, что коллеги из Волгограда получили инновационные знания, которые при грамотном использовании дадут ощутимые дивиденды их бизнесам», - комментирует  Яна Алексеева,  генеральный директор Коммуникационного Агентства «АГТ-Юг», AGT Communications Group.  

«Контент мероприятия стал хорошей пищей для размышлений в направлении продвижения нашей Группы компаний «Магнат» в интернет-пространстве. Тема SMM очень актуальна для нас, поскольку мы находимся в процессе освоения существующих возможностей для продвижения в сети. Поэтому знакомство с широким спектром бизнес-инструментов окажет нам помощь в расширении кругозора для непосредственного применения их на практике. Хочу выразить благодарность организаторам встречи и  спикерам мероприятия за отличную доброжелательную атмосферу, царившую в течение всего вечера, новую, актуальную и практическую информацию и просто за то, что подобные мероприятия проводятся», - комментирует Елена Жарикова, ведущий специалист по связям с общественностью Группы компаний «Магнат».

«Информация на мастер-классе оказалась полезной. Емко был дан большой объем полезной, прикладной информации. Я по-новому увидел задачи, стоящие передо мной, и способы их решения. С большим удовольствием послушал бы спикеров на семинаре по профессиональной тематике еще раз, - комментирует Сергей Серовой, руководитель кадрового агентства «Ас».

В завершении конференции участники смогли на практике применить полученные теоретические знания, предложив стратегию продвижения реального тренинга (который пройдет в Волгограде в ближайшее время)  от компании «Новый день».. Авторы лучшей идеи получили специальные подарки от HeadHunter и собственно, билет на этот самый тренинг.

Коммуникационное агентство «АГТ-Юг»
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация