Лиселот Уоткинс поработала над упаковкой "Орифлейм"

Следуя модному тренду, Орифлейм обновляет внешний вид косметической серии «Гламурные ночи». Теперь на упаковки серии размещены иллюстрации Лиселот Уоткинс.
Совместно с шведской художницей Лиселот Уоткинс Орифлэйм создал эксклюзивную серию косметики и аксессуаров, украшенную ее набросками. Оригинальный стиль Лиселот является одним из самых громких открытий в шведском дизайне. Авторский почерк художницы - это четкие контуры и насыщенные яркие краски.
В серию «Гламурные ночи» представлены средства по уходу за телом, декоративная косметика и украшения.
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": К сожалению, представленная серия не нашла отклика в моем сердце. В новости не указано, кто является целевой аудиторией новой продукции. Судя по дизайну - это косметика для подростков. Но наличие в линейке косметики по уходу за лицом и телом дает возможность предположить, что это более взрослая аудитория. С точки зрения упаковки, в золотом цвете на крышках переборщили с перламутром, т.к. заливы видно даже на фотографии. Также нет цветового единства между серией по уходу и декоративной косметикой.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий