Новости компаний

Итоги Российского Фестиваля Одноминутных Фильмов ТV2.0

Итоги Российского Фестиваля Одноминутных Фильмов ТV2.0

11 Ноября в Центральном Доме Художника на Крымском Валу состоялась финальная церемония Фестиваля Одноминутных Фильмов, который проходил по всей России в течение последних пяти месяцев.

На Фестиваль поступило 546 фильмов из полутора сотен российских городов.  Все фильмы демонстрировались на канале TV2.0 - в общественном транспорте  в двадцати пяти городах России и, конечно, в Интернете.  Фильмы посмотрело около  десяти миллионов человек. Во время просмотра  зрители принимали участие в  интерактивном смс - голосовании и получали за это  приятные бонусы   в качестве промо-кодов на  мобильные телефоны от партнеров и спонсоров Фестиваля.

Формат одноминутного фильма максимально приближен к формату рекламного ролика, где нужно успеть рассказать зрителю короткую историю с интересным сюжетом. Поэтому Жюри фестиваля по большей части состояло из представителей рекламного бизнеса. В его состав вошли  Алексей Ковылев - президент РА «Gray», Артур Бабаян - Генеральный директор ТV2.0,  Neil Hardwick  - президент рекламного агентства GroupM,  Olly Williams и  Phil Sansom - продюсеры и режиссеры компании «Diamond Dogs».  авторы  рекламных фильмов крупнейших мировых брендов  (Heineken, Barclays, Lego, Danone и др.), победители фестиваля «Filminute» в 2009 году (фильм «The Black Hole»).

На финальную церемонию  были приглашены   руководители рекламных и креативных агентств, кинокомпаний, продакшн - студий, телеканалов, рекламных и маркетинговых компаний - для того, чтобы они приняли участие в  интерактивном выборе Лучшего  Одноминутного рекламного фильма.

Olly Williams и  Phil Sansom  признались, что польщены тем, что их знаменитый фильм «The Black Hole», представленный российским зрителем  одним из первых во внеконкурсной программе, стал  символом Фестиваля и вдохновил участников на создание своих маленьких кино- шедевров.Члены жюри высоко оценили уровень представленных конкурсных работ.

Перед началом церемонии    зрителям  было предложено занять места в креслах, имитирующих пассажирские места  маршрутного такси, вытянуть свой счастливый билетик и получить приз. Эффект «полного присутствия» дополняли установленные здесь же  мониторы, на которых   транслировался эфир канала TV 2.0. 

На  9-ти гипер - экранах медийного зала ЦДХ гости  смогли увидеть лучшие одноминутные  фильмы российских режиссеров, вышедшие в финал! Ведущие вечера Алексей Кортнев и Екатерина Рындык  объявили победителей Фестиваля:

Номинация: Анимационный фильм «Мимо цели», автор Денис Сычев
Номинация: Документальный фильм «КВН без комплексов», автор Сергей  Кутергин
Номинация: Видеоинсталляция «Тонкая поправка», автор Дмитрий Булныгин
Номинация: Игровой фильм « У нас все нормально», Анна Иванова
Номинация: Выбор зрителей «Мечтай и не сдавайся», Андрей Романов
Номинация: Фильм автора, моложе 16 лет «Рыболов»,  авторы Наталья и Рита Гончаровы                                                                                         
Номинация: Самый активный зритель Вероника Залетова
Номинация: Выбор TV2.0  «Отражение»,  автор Антон Коломеец, «Trash Code»,  автор Павел Веселов

Судьба лучшего  рекламного фильма  была решена прямо на церемонии награждения путем  интерактивного голосования. Победителем в этой номинации стал рекламный фильм «Путь монеты», компания «Jvision». 

Итак, Фестиваль состоялся и открыл новые возможности и контакты для всех участников! 

Представители индустрии рекламы смогли более подробно ознакомиться с форматом ТV2.0, объединяющим  интерактивный телеканал в общественном транспорте, интернет сайты, и мобильные технологии, которые позволяют построить эффективные маркетинговые коммуникации.

Фестиваль Одноминутных Фильмов станет ежегодным и, судя по оценкам гостей, ожидаемым медийным событием. В 2012 году организаторы планируют собрать еще больше единомышленников - режиссеров, сценаристов, актеров и продюсеров, способных покорить своих зрителей за 60 секунд.

Награждение победителей
Награждение победителей

Пресс-центр Фестиваля
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация