Новости компаний

Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"

Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"

Не секрет, что крупным компаниям с многотысячным штатом гораздо сложнее поддерживать командный дух своих сотрудников. Поэтому здесь требуются нетривиальные решения.

С одним из таких коммуникационное агентство «М-Лайнер» выиграло тендер на проведение дилерской конференции для лидера российского рынка смазочных материалов компании «ЛУКОЙЛ».

Перед агентством была поставлена задача разработать комплекс мероприятий в рамках дилерской конференции «ЛУКОЙЛ» с элементами тимбилдинга. Именно установление доверительных отношений между дилерами и менеджерами компании, агентство «М-Лайнер» поставило во главу угла, разработав креативную идею и концепцию мероприятия под кодовым названием «Романтики с большой дороги». Креаторы не забыли про песню Владимира Высоцкого, в которой говорилось: «Друга в горы тяни!  Рискни! Не бросай одного его. Там он в связке с тобой одной. Там поймешь кто такой» и позвали около 300 дилеров «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» погрузиться в атмосферу туристического похода.

Все действо происходило в Турции, штаб-квартира Белек была выбрана не случайно. Эта удивительной красоты местность обладает прекрасными горными тропами и идеально подходит для проведения спортивного треккинга. Именно восхождение команд «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» на вершины извилистых горы стало лейтмотивом тематического тимбилдинга - эмоционального, честного, открытого соревнования, ориентированного на достижение общих целей и проверки своих коллег на прочность.

По прилету в Турцию, участники конференции были доставлены на трансферах в роскошный отель «Maxx Royal», где вечером их ждал приветственный фуршет на пирсе. Второй день преподнес дилерам необычный сюрприз. Сразу после конференции гости получили приглашения на барбекю-party у костра. Потрескивание дров, песок, шум моря и гитарное выступление известного артиста и музыканта Евгения Дятлова помогло участникам морально подготовиться к соревнованиям.

Третий день ознаменовался большим походом вдоль горного хребта, в рамках которого каждая команда должна была решать туристические задачки: разбивать палатку, разводить костер, готовить на команду чай и кофе, петь песни под гитару и добираться до красивейшего водопада «Учансу». «Концепция тимбилдинга была построена таким образом, чтобы люди могли «примерить» на себя новые роли, отличные от их рабочих должностей, - комментирует руководитель группы тренеров Екатерина Жатова. - Эта техника помогает перенести командный дух из игры в рабочий процесс, что особенно важно в случае с крупными компаниями».

Весь процесс похода сопровождался фото- и видеосъемкой, результаты которых благодаря профессионализму съемочной группы можно было лицезреть в этот же день на большом экране в рамках Гала-ужина. А после просмотра получившегося корпоративного фильма всем гостям ведущий предложил исполнить корпоративный Гимн мероприятия на мотив песни «Земля в иллюминаторе», записанный силами агентства «М-Лайнер» и несколькими сотрудниками компании «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» в звукозаписывающей студии в Москве.

Кульминационным моментом культурно-развлекательной программы стало выступление всеми любимой группы «Земляне», исполнившей перед гостями и участниками конференции свои бессмертные хиты.

Конференция "Лукойл"
Конференция "Лукойл"
Конференция "Лукойл"
Конференция "Лукойл"
Конференция "Лукойл"
Конференция "Лукойл"

Коммуникационное агентство «М-Лайнер»
Арт-директор - Андрей Брюховецкий
Директор BTL и EVENT направления - Людмила Новикова
Копирайтер - Владимир Яцкевич
Менеджер по работе с клиентами - Галина Евтеева
PR-менеджер - Александра Боева

М-Лайнер
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация