Новости компаний

10 ноября состоялся благотворительный вечер "Хочу быть!"

10 ноября состоялся благотворительный вечер "Хочу быть!"

10 ноября в пресс-центре «Аргументов и Фактов» состоялся благотворительный вечер под названием «Хочу быть!».

 Инициаторами вечера выступили Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и Факты» и Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского РАМН.

Целью мероприятия стало привлечение общественного внимания к проблеме трансплантации донорских органов и помощь детям, ожидающим операцию по пересадке почки.

Вечер открыла авторская выставка модного фотографа Натали Вайн. Героями выставки были дети со всей России, которые перенесли пересадку почки. Все они благополучно вернулись в детство и мечтают быть: актрисой, мамой, поваром, художником, президентом.

В рамках акции состоялся благотворительный аукцион с эксклюзивными предложениями и предметами искусства. Каждый аукцион лота - продолжение детского желания «быть».

В мероприятии приняли участие известные общественные деятели. Маэстро Никас Сафронов предоставил на аукционе свою картину «Летний танец в начале осени», а известный дизайнер Ольга Воронова - предметы своей новой коллекции. Известная телеведущая Елена Ищеева приобрела фотопортрет одной из героинь акции. Выпускник «Фабрики звезд».  Павел Артемьев привез для детей игрушки, арт-группа Михаила Турецкого «Сопрано.10» подготовила специальное выступление. Вел вечер известный шоу-мен Отар Кушинашвили. Средства, собранные в рамках акции пойдут на лекарства для детей, которые готовятся к операции по трансплантации почки.

«Символично, но именно пять лет назад в Международный день защиты детей фонд «АиФ. Доброе сердце» сделал первый шаг к  спасению детей с почечной недостаточностью. Благодаря нашим читателям за это время мы смогли помочь 84 пациентам. Общая сумма оказанной помощи составила 18 миллионов 431 тысячу рублей. Это  еще раз доказывает, что при нашей порой непростой жизни, люди не утратили внутренней потребности помогать ближним» - заявил в обращении к гостям вечера Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты», председатель попечительного совета фонда «АиФ. Доброе сердце» Николай Иванович Зятьков.

«На мой взгляд, благотворителей и меценатов можно считать врачами, которые лечат души состраданием, а тело - действенной помощью» - добавил Директор программы «Трансплантация органов» РНЦХ имени академика Б.В.Петровского РАМН, профессор Михаил Михайлович Каабак.

Благотворительный фонд "АиФ. Доброе Сердце" газеты "Аргументы и Факты".
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация