Новости

Google запускает фотоконкурс для студентов

Google запускает фотоконкурс для студентов

Для того чтобы сделать «новорожденную» социальную сеть Google + еще популярнее, Google выбирает беспроигрышную стратегию - интернет-гигант запускает конкурс фотографии для студентов.

Конкурс для юных талантов проводится совместно с галереей современного искусства Саатчи (Saatchi Gallery) в Лондоне, которая поможет самым даровитым участникам завить о себе в арт-среде.

Google предлагает всем, у кого есть студенческий билет и кому уже исполнилось 18 лет, принять участие в соревновании и - если их талант будет отмечен жюри- увидеть свои работы на выставке в Saatchi Gallery. Для участия нужно создать общедоступный альбом под названием Google Photography Prize, загрузить туда фото, а затем пройти на страницу регистрации и указать ссылку на альбом, отметив одну из категорий - Я, Еда, Путешествия, Мода, Экшн, Улица, Спорт, Ночь, Звук/Тишина, Точка зрения.  Прием работ длится до 31 января 2012 года, и конкурсантов просят очень внимательно отнестись к подбору работ, как количество фото в альбоме ограничено до 8, и все они должны относиться к одной выбранной теме. Для вдохновения можно посетить Google+ страницы известных фотографовСкотта Джарви (Scott Jarvie), Томаса Хока (Thomas Hawk), Колби Брауна (Colby Brown) или Клэр Григо (Claire Grigaut). Как отмечает Google, «за первые 100 дней существования платформы на нее загрузили более 3,4 млрд. фотографий».

Жюри, в состав которого войдут профессиональные фотографы, отберут 10 финалистов, чьи работы будут выставляться в галерее Саатчи в течение двух месяцев в следующем году. Каждого из финалистов получит приглашение в Лондон на двоих на открытые выставки. А главный победитель, который также будет назван судьями проекта, отправится в незабываемое путешествие, в котором его будет сопровождать профессиональный преподаватель фотографии. Пока что Google не сообщает даты оглашения десятки финалистов и победителя, но участники могутдобавить Saatchi Gallery в свои круги на Google+, чтобы быть в курсе всех обновлений творческого соревнования и первыми узнать о точном расписании конкурсной программы.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация