Новости

ФАС включила ТНТ и Рен-ТВ в число федеральных телеканалов

ФАС включила ТНТ и Рен-ТВ в число федеральных телеканалов

Федеральная антимонопольная служба добавила в число федеральных телеканалов ТНТ, Рен-ТВ, "Мир", "Звезду" и "2х2". Об этом сообщается на сайте ФАС.

Первый вариант списка был составлен ФАС в 2010 году. Первоначально в него вошли Первый канал, группа каналов ВГТРК, "Петербург - Пятый канал", НТВ, "ТВ-Центр", СТС, "Дарьял-ТВ", "Муз-ТВ", 7ТВ, ТВ3 и MTV. Внимание СМИ тогда привлек тот факт, что ТНТ и Рен-ТВ не попали в список в отличие от СТС, хотя тот тоже вещает через сетевых партнеров. Это объяснялось законом, определяющим федеральные каналы как организации, а не как группы компаний. В ходе составления списка ФАС выяснила, что лицензии ТНТ и Рен-ТВ на вещание в различных регионах оформлены на несколько юридических лиц.

Составление списка федеральных каналов стало необходимым после внесения поправок к закону "О рекламе" в конце 2009 года. Согласно этим поправкам, вступившим в силу с 2011 года, федеральные каналы не могут заключать договор о продаже рекламы с компанией, доля которой на рынке составляет более 35 процентов.

Основной целью этих поправок было лишить лидера телерекламы, компанию "Видео Интернешнл", монопольного положения на рынке. До 2011 года компания обслуживала 13 эфирных каналов, а ее доля на рынке телерекламы составляла более 70 процентов. На настоящий момент доля компании снизилась до 35 процентов, а среди клиентов осталось 8 каналов, в числе которых и Первый канал. Холдинги ВГТРК и CTC Media, которые ранее сотрудничали с "Видео Интернешнл", создали свои собственные сейлз-хаусы.

Помимо обновленного списка каналов ФАС также опубликовала данные о доле каналов в национальном и региональном размещении рекламы за два прошлых года. На национальном уровне первое место занял Первый канал с долей в 22,6 процента. За ним следуют ВГТРК (17,7), СТС (17,6), НТВ (14,6) и ТНТ (9,3). На региональном рынке лидирует ВГТРК с долей в 26,8 процента.

Лента.ру
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация