Новости

Политики потеснят рекламодателей

Политики потеснят рекламодателей

MediaLogics проанализировало, какое влияние на рынок ТВ-рекламы окажут предстоящие выборы в Государственную Думу и в Президенты России.

Согласно Федеральному законодательству, кандидаты и политические партии, участвующие в выборах в Государственную Думу и Президенты России, могут начать предвыборные кампании в средствах массовой информации за 28 дней до выборов. Кампании должны закончиться за сутки до выборов, когда любая политическая реклама запрещена. Это означает, что политические рекламные кампании, приуроченные к выборам в Госдуму, начнутся 6 ноября 2011 г. и продлятся до 2 декабря 2011 г. Кампании кандидатов в Президенты пройдут с 5 февраля по 2 марта 2012 г.

Предыдущие выборы в Думу состоялись 2 декабря 2007 г., президентские выборы - 2 марта 2008 г. Кампании проходили в ноябре 2007 г. и феврале 2008 г., соответственно. Обе кампании не оказали влияния на уровень телесмотрения и не изменили долей телеканалов, транслировавших политическую рекламу в ноябре 2007 г. и феврале 2008.

Более 80% политических GRP (30''GRPs 18+) было сосредоточено на телеканалах «Россия 1» и «Первом». «Россия 1» собрала 45% всех «предвыборных» GRP в ноябре 2007 г. и 44% перед президентскими выборами. «Первый канал» - 40% и 37%, соответственно. Телеканалы НТВ и «ТВ Центр» - по 5% GRP политических партий, и 11% и 7% (соответственно) предвыборных GRP кандидатов в президенты. Пятерку телеканалов с самой большой долей «предвыборных» GRP в ноябре 2007 г. замкнул ТНТ (4%), а в феврале 2008 г. - Звезда (1%).

Согласно действующему законодательству, на политическую рекламу не распространяется15-процентный лимит объема рекламы от общего объема эфира. Поэтому телеканалы могут размещать такую рекламу сверх объема, положенного коммерческой, без сокращения блоков. Однако не все каналы хотят увеличивать суммарный объем рекламного вещания, что, скорее всего, приведет к тому, что часть коммерческой квоты будет отдано политической рекламе.

Распределение политической и коммерческой рекламы по времени суток отличается не сильно. Исключение - период с 7 до 9 утра, в виду обилия длинных (от 1,5 до 10 мин.) политических роликов в передачах, посвященных выборам, на «Первом канале» и «России 1».

В отличие от коммерческой рекламы, активность политической снижается в выходные дни. Демографические профили аудиторий политической и коммерческой рекламы практически совпадают. Это значит, что при планировании и размещении политической рекламы не таргетируются узкие целевые группы.

Чем ближе ко дню выборов, тем предвыборной рекламы становится больше. Однако общее количество такой рекламы за весь предвыборный период вряд ли превысит 7-10% от количества коммерческой. В предыдущие выборы в Госдуму и Президенты РФ общая продолжительность политических роликов была меньше продолжительности коммерческих в 10 и 14 раз, соответственно. Однако ее количество в социально-политических и новостных программах, как правило, гораздо выше. Помимо рекламы политических партий и кандидатов, в предвыборный период также размещается реклама самих выборов от Центральной Избирательной Комиссии. ЦИК начинает размещать такую рекламу ранее, чем за 28 дней до выборов, но объем этой рекламы невелик.

MediaLogics - подразделение VivaKi Russia, специализирующееся на сборе, обработке и анализе информации о медиарынке, разработке специализированного программного обеспечения, прогнозировании рынка и консалтинге, работает на российском рынке с 2004 года (до 2006 года называлось Intelligence и являлось исследовательским подразделением Starcom Mediavet Group Russia). Клиентами MediaLogics являются российские отделения агентств, входящие во французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe.

МедиаАтлас
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация