Новости компаний

Discovery Networks CEEMEA и Intel стали партнерами

Discovery Networks CEEMEA и Intel стали партнерами

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение Discovery Communications, и компания Intel заключили соглашение о спонсорстве.

По рамках этого соглашения компания Intel будет выступать партнером самой масштабной и дорогостоящей программы канала Discovery Channel «Почему? Вопросы мироздания», которую российские зрители могут увидеть уже в октябре. Четыре ее выпуска - «Есть ли Создатель?», «Пещерные люди» (часть 1 и часть 2) и «Заменит ли робот человека?» - выйдут при поддержке компании Intel. 

Передача «Почему? Вопросы мироздания» в каждом выпуске станет отвечать на фундаментальные околонаучные вопросы, занимающие человечество. Ведущими программы стали именитые ученые, режиссеры и актеры, в том числе Стивен Хокинг, Робин Уильямс, Сэмюэль Л. Джексон и другие.  

Спонсируемые выпуски будут оформлены 10-ти и 5-ти секундными заставками Intel, созданными командой Discovery Channel и выполненными в стиле телеканала.  В каждом выпуске программы зритель также увидит виньетки Intel, созданные с целью не только привлечь внимание зрителей к бренду Intel, но и наглядно показать, насколько органично сочетается философия Intel с ключевыми идеями Discovery Channel. Главная героиня виньеток - антрополог Женевьева Белл, заслуженный исследователь Intel и глава направления Interaction & Experience Research.  Профессия Женевьевы, казалось бы, не имеет прямого отношения к области, в которой специализируется Intel, однако ее работа невероятно важна для компании. Intel стремится узнавать как можно больше о людях, для которых она разрабатывает свои решения, и о мире, в котором они живут, - чтобы создавать продукты, отвечающие их устремлениям и желаниям. То же самое можно сказать и о Discovery Channel, который помогает совершать невероятные открытия на каждом шагу. Этот спонсорский проект стал возможным именно потому, что ключевые принципы Intel идеально соответствуют духу и идеям программы «Почему? Вопросы мироздания».

«Мы очень гордимся тем, что компания Intel стала нашим партнером, - говорит Елена Скобелева, руководитель спонсорских проектов Discovery Networks в России. - Программа «Почему? Вопросы мироздания» дает ответы на самые насущные вопросы, которые волнуют всех, и она, как знаковый проект Discovery Channel, идеально подходит для такого спонсорства. И Discovery Channel, и Intel помогают людям совершать бесконечные открытия - вместе с телеканалом зрители ищут интересующую их информацию об окружающем мире, а Intel  создает совершенную техническую базу для такого поиска».

«Это сотрудничество очень значимо для нас, и оно гораздо шире, чем просто спонсорство: речь идет о создании высококачественного контента для зрителей, - добавляет Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и других странах СНГ. - Любознательность свойственна всем нам, и некоторые из выпусков программы «Почему? Вопросы мироздания»? затронут тему, особенно важную для Intel: развитие технологий и то, как они меняют нашу жизнь ».

Спонсируемые серии выйдут в эфир 21 октября («Есть ли Создатель?»), 2 декабря («Пещерные люди», часть 1), 9 декабря («Пещерные люди», часть 2) и 23 декабря («Заменит ли робот человека?») в 22:00. 

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация