Бюро Маркетинговых Технологий "пополнило свой гараж"

Специалисты «Бюро МаркетинговыхТехнологий» создали новую рекламную кампанию Skoda Fabia.
Новая кампания разработана в классическом стиле Skoda, основанном на главных преимуществах как бренда Skoda в целом, так и модели Fabia в частности. В результате кропотливого процесса разработки, потребители получили два фундаментальных продукта: радио-ролик и Интернет-баннер.
В основе сюжета радиоролика - лежит представление Fabia как идеального городского авто, отвечающего всем требованиям города. В любых местах: в зоне развлечений и на работе, на большой трассе и во дворе дома, Fabia - автомобиль, который не подведет.
Прослушать ролик "Skoda Fabia" (0.8 Мб)
Компания: Еврокар
Бренд: Skoda
Название: Skoda Fabia
Агентство: Бюро Маркетинговых Технологий
Страна: Украина
Команда проекта:
ООО «Еврокар»
Маргарита Пархоменко - бренд-менеджер
«Бюро Маркетинговых Технологий»:
Никола Черноголовко - творческий директор
Евгения Яковлева - копирайтер
Константин Рубин - клиент-менеджер
«Пропеллер»
Максим Никитенко - звукорежиссер
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий