Новости

Олег Руднов тасует менеджеров

Олег Руднов тасует менеджеров

Создаваемый Олегом Рудновым холдинг "Балтийская медиа-группа" потерял своего первого генерального директора. Сергей Ситников, приглашенный на эту должность в августе 2004 года, ушел со своего поста по официальной версии "по семейным обстоятельствам".

Планы по созданию медиа-холдинга у владельцев "Радио Балтика" и существующих на его основе компаний были обнародованы весной-летом 2004 года. Предполагалось, что в состав холдинга войдут "Радио Балтика", газеты "Невское время", "Смена", "Вечернее время", Балтийское информационное агентство (БИА) и агентство рекламных технологий "Балтика" (АРТ). Появившаяся тогда же информация о том, что к ним присоединится газета "Санкт-Петербургские Ведомости" (Олег Руднов владеет небольшим пакетом акций этого издания) не подтвердилась.

Сергей Ситников позиционировался владельцами холдинга как профессионал федерального уровня. Сергей Ситников последнее перед назначением в Петербург время занимал пост председателя ГТРК "Кострома".

Почему ушел

Действия Сергея Ситникова в Петербурге, скорее всего, не могли послужить причиной его ухода - четыре месяца слишком маленький срок, чтобы успеть хоть что-то. "Балтийское информационное агентство и АРТ сейчас существуют только как юридические лица. Но если это будет целесообразно, мы их оживим. Газеты не только не приносят прибыль, но и не окупаются. Понадобится год, чтобы вывести их на самоокупаемость, а прибыль они начнут приносить на второй", - сообщил он корреспонденты "ДП", когда только вступил в должность. Сегодня ситуация мало отличается от августа. Единственное кардинальное решение, которое было принято за этот период - слияние информационных и коммерческих служб двух газет - "Смены" и "Вечернего времени". При этом известно, что последнее издание вызывало у костромского менеджера больше всего вопросов, однако сам Олег Руднов не раз заявлял, что закрывать свои издания он не намерен.

Смена караулов

У Олега Руднова не складывается с топ-менеджерами. В конце 2003 года владельцы "Радио Балтика" решили оживить саму радиостанцию. "Радио Балтика" имевшая рекордные рейтинги в 90-х годах, к 2003 году вышла из первой десятки. Для вывода станции из кризиса был приглашен известный в петербургских журналистских кругах журналист Феликс Невелев. Он пришел на "Радио Балтика" со своей командой и имел большие планы. Однако уже через полгода он был вынужден покинуть "Радио Балтика". От каких-либо комментариев тогда стороны отказались. Олег Лапин, заместитель генерального директора "Радио Балтика", считает, что связывать уход Феликса Невелева с нынешней ситуацией в холдинге не стоит.

Известно также, что в руководстве газеты "Вечернее время" происходят постоянные перестановки. Через полгода из газеты ушла первый главный редактор Полина Козловская, а около месяца назад ушел и второй главный редактор Алексей Смирнов.

Преемником Ситникова станет Юрий Вороненков, в последнее время он руководил газетой "Пенсионные деньги", и был сопредседателем Лиги деловой прессы Союза журналистов.

Деловой Петербург

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация