Новости

Олег Руднов тасует менеджеров

Олег Руднов тасует менеджеров

Создаваемый Олегом Рудновым холдинг "Балтийская медиа-группа" потерял своего первого генерального директора. Сергей Ситников, приглашенный на эту должность в августе 2004 года, ушел со своего поста по официальной версии "по семейным обстоятельствам".

Планы по созданию медиа-холдинга у владельцев "Радио Балтика" и существующих на его основе компаний были обнародованы весной-летом 2004 года. Предполагалось, что в состав холдинга войдут "Радио Балтика", газеты "Невское время", "Смена", "Вечернее время", Балтийское информационное агентство (БИА) и агентство рекламных технологий "Балтика" (АРТ). Появившаяся тогда же информация о том, что к ним присоединится газета "Санкт-Петербургские Ведомости" (Олег Руднов владеет небольшим пакетом акций этого издания) не подтвердилась.

Сергей Ситников позиционировался владельцами холдинга как профессионал федерального уровня. Сергей Ситников последнее перед назначением в Петербург время занимал пост председателя ГТРК "Кострома".

Почему ушел

Действия Сергея Ситникова в Петербурге, скорее всего, не могли послужить причиной его ухода - четыре месяца слишком маленький срок, чтобы успеть хоть что-то. "Балтийское информационное агентство и АРТ сейчас существуют только как юридические лица. Но если это будет целесообразно, мы их оживим. Газеты не только не приносят прибыль, но и не окупаются. Понадобится год, чтобы вывести их на самоокупаемость, а прибыль они начнут приносить на второй", - сообщил он корреспонденты "ДП", когда только вступил в должность. Сегодня ситуация мало отличается от августа. Единственное кардинальное решение, которое было принято за этот период - слияние информационных и коммерческих служб двух газет - "Смены" и "Вечернего времени". При этом известно, что последнее издание вызывало у костромского менеджера больше всего вопросов, однако сам Олег Руднов не раз заявлял, что закрывать свои издания он не намерен.

Смена караулов

У Олега Руднова не складывается с топ-менеджерами. В конце 2003 года владельцы "Радио Балтика" решили оживить саму радиостанцию. "Радио Балтика" имевшая рекордные рейтинги в 90-х годах, к 2003 году вышла из первой десятки. Для вывода станции из кризиса был приглашен известный в петербургских журналистских кругах журналист Феликс Невелев. Он пришел на "Радио Балтика" со своей командой и имел большие планы. Однако уже через полгода он был вынужден покинуть "Радио Балтика". От каких-либо комментариев тогда стороны отказались. Олег Лапин, заместитель генерального директора "Радио Балтика", считает, что связывать уход Феликса Невелева с нынешней ситуацией в холдинге не стоит.

Известно также, что в руководстве газеты "Вечернее время" происходят постоянные перестановки. Через полгода из газеты ушла первый главный редактор Полина Козловская, а около месяца назад ушел и второй главный редактор Алексей Смирнов.

Преемником Ситникова станет Юрий Вороненков, в последнее время он руководил газетой "Пенсионные деньги", и был сопредседателем Лиги деловой прессы Союза журналистов.

Деловой Петербург

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация