Новости компаний

Победы российских агентств на GLOBES AWARDS 2011

Победы российских агентств на GLOBES AWARDS 2011

20 октября в отеле The Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро состоялась 26-я торжественная церемония награждения победителей конкурса MAA Worldwide GLOBES.

Гран-При конкурса в этом году завоевало агентство Arc Worldwide (США) с проектом "Arm Yourself for the Ones You Love*" («Вооружи себя для тех, кого ты любишь»*) для компании Walgreens. Помимо высшей награды агентство увезет с собой также две статуэтки GLOBES за победу в двух номинациях.

Кампания призывала людей покупать вакцину от гриппа для того, чтобы защитить самых близких и любимых. Взамен покупателям выдавались специальные промо-бинты в виде сердца, на которых можно было написать имя того, кого они защитили, купив вакцину. Всего за пять недель поведения кампания в аптеках Walgreens вакцину приобрели 5,4 миллиона человек.

Помимо Гран-При на церемонии награждения были объявлены 48 победителей, получивших статуэтки GLOBES, а также призеры, завоевавшие серебряные и бронзовые награды в 16 номинациях конкурса. В  2011 году наградами были отмечены 5 агентств из России и Украины, а также еще 5 агентств вошли в шорт-лист конкурса.

Российские и украинские победители GLOBES 2011:

Золотую награду в номинации: Лучшая кампания  с использованием интернет-технологий завоевало агентство «Кинограф» за проект «Ксения Собчак. Авария» (Украина).

Серебряными победителями стали:

  • В номинации: Лучшая кампания по запуску или перезапуску продукта:

Агентство InBrief, проект «AxeRise Up»

  • В номинации: Лучшая интегрированная кампания:

Агентство «Кинограф», проект «Ксения Собчак. Авария» (Украина)

Бронзовые награды достались:

  • В номинации: Лучшая кампания в области интерактивного маркетинга:

TWIGA Communication Group, Рекламная кампания «Ангелы»

  • В номинации: Лучшая кампания с использованием интернет-технологий:

Агентство Grape, проект «RedQuest» 

В шорт-лист конкурса вошли следующие агентства:

  • Номинация: Лучшая инновационная идея или концепт

Агентство R&I, проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»

  • Номинация: Лучшая кампания в области "b2b"

Агентство R&I, проект «Первый игровой Наномотиватор»

  • Номинация: Лучшая кампания по развитию краткосрочной или долгосрочной лояльности к бренду

Агентство EMG , Лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

  • Номинация: Лучшая социально-ориентированная кампания

Агентство TMA Draft, проект «Сезон подарков от MasterCard»

  • Номинация: Лучшая кампания по построению бренда

Агентство FULL CONTACT, проект «Первая в мире собачья пресс-конференция»  (Украина)

GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций  победители российского конкурса в области маркетинговых услуг - «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS.

Продюсер Премии «Серебряный Меркурий» в Украине Лилия Горелая  обратила внимание на  высокое качество работ команды из Украины:

«Успехи "Кинографа" и "Full Contact" были вполне предсказуемы: проекты, с которыми они отличились, не только сильные, но уже  завоевали ряд наград на профессиональных конкурсах. Отличие на GLOBES - это сильный, приятный, но все же просто следующий шаг успеха этих компаний. Итак, поздравляем Украину с золотом и серебром агентства "Кинограф" с проектом для "Samsung electronics" «Ксения Собчак. Авария»  (в номинациях Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign и Best-Integrated Communications Campaign соответственно) и с наградой "Order of Merit" агентства "Full Contact" с проектом для "Viasat" "Первая в мире собачья пресс-конференция" (в номинации Best Brand-Building Campaign)».

Вице-президент РАМУ, MAAW, Председатель Совета Директоров ARK Group Ирина Потаст прокомментировала итоги конкурса MAA GLOBES 2011:

 «Мы очень счастливы, что получили такую высокую награду и одержали победу среди сильных конкурентов. Но более важным здесь является то, что мы разработали, исполнили и презентовали членам международного жюри оригинальный и яркий проект. И я, безусловно, испытываю чувство гордости за команду. Эта победа стала возможной благодаря слаженной работе на всех этапах реализации проекта: от момента разработки идеи, ее презентации клиенту, до эккаунт менеджмента и исполнения. Горжусь взаимодействием с клиентом Unilever, ведь без партнерства с клиентом невозможны ни фестивальные работы, ни победы».

Михаил Елагин, генеральный директор Группы интегрированных коммуникации TWIGA TOUCH (входит в КГ TWIGA), поделился своими впечатлениями о победе агентства на конкурсе:

«Это неожиданная и очень радостная новость для нас. Проект «Ангелы», основанный на глубинном российском инсайте, взял множество наград на фестивалях России и стран СНГ, но оставался непонятным для жюри западных фестивалей. Особенно приятно, что мы получили награду в категории Best Digital Promotion Marketing Campaign. Современные интерактивные механики вместе с сильной вовлекающей идеей способны творить чудеса - это я уже не про награду, а про то, чего мы добились самой кампанией».

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация