Новости компаний

Победы российских агентств на GLOBES AWARDS 2011

Победы российских агентств на GLOBES AWARDS 2011

20 октября в отеле The Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро состоялась 26-я торжественная церемония награждения победителей конкурса MAA Worldwide GLOBES.

Гран-При конкурса в этом году завоевало агентство Arc Worldwide (США) с проектом "Arm Yourself for the Ones You Love*" («Вооружи себя для тех, кого ты любишь»*) для компании Walgreens. Помимо высшей награды агентство увезет с собой также две статуэтки GLOBES за победу в двух номинациях.

Кампания призывала людей покупать вакцину от гриппа для того, чтобы защитить самых близких и любимых. Взамен покупателям выдавались специальные промо-бинты в виде сердца, на которых можно было написать имя того, кого они защитили, купив вакцину. Всего за пять недель поведения кампания в аптеках Walgreens вакцину приобрели 5,4 миллиона человек.

Помимо Гран-При на церемонии награждения были объявлены 48 победителей, получивших статуэтки GLOBES, а также призеры, завоевавшие серебряные и бронзовые награды в 16 номинациях конкурса. В  2011 году наградами были отмечены 5 агентств из России и Украины, а также еще 5 агентств вошли в шорт-лист конкурса.

Российские и украинские победители GLOBES 2011:

Золотую награду в номинации: Лучшая кампания  с использованием интернет-технологий завоевало агентство «Кинограф» за проект «Ксения Собчак. Авария» (Украина).

Серебряными победителями стали:

  • В номинации: Лучшая кампания по запуску или перезапуску продукта:

Агентство InBrief, проект «AxeRise Up»

  • В номинации: Лучшая интегрированная кампания:

Агентство «Кинограф», проект «Ксения Собчак. Авария» (Украина)

Бронзовые награды достались:

  • В номинации: Лучшая кампания в области интерактивного маркетинга:

TWIGA Communication Group, Рекламная кампания «Ангелы»

  • В номинации: Лучшая кампания с использованием интернет-технологий:

Агентство Grape, проект «RedQuest» 

В шорт-лист конкурса вошли следующие агентства:

  • Номинация: Лучшая инновационная идея или концепт

Агентство R&I, проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»

  • Номинация: Лучшая кампания в области "b2b"

Агентство R&I, проект «Первый игровой Наномотиватор»

  • Номинация: Лучшая кампания по развитию краткосрочной или долгосрочной лояльности к бренду

Агентство EMG , Лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

  • Номинация: Лучшая социально-ориентированная кампания

Агентство TMA Draft, проект «Сезон подарков от MasterCard»

  • Номинация: Лучшая кампания по построению бренда

Агентство FULL CONTACT, проект «Первая в мире собачья пресс-конференция»  (Украина)

GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций  победители российского конкурса в области маркетинговых услуг - «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS.

Продюсер Премии «Серебряный Меркурий» в Украине Лилия Горелая  обратила внимание на  высокое качество работ команды из Украины:

«Успехи "Кинографа" и "Full Contact" были вполне предсказуемы: проекты, с которыми они отличились, не только сильные, но уже  завоевали ряд наград на профессиональных конкурсах. Отличие на GLOBES - это сильный, приятный, но все же просто следующий шаг успеха этих компаний. Итак, поздравляем Украину с золотом и серебром агентства "Кинограф" с проектом для "Samsung electronics" «Ксения Собчак. Авария»  (в номинациях Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign и Best-Integrated Communications Campaign соответственно) и с наградой "Order of Merit" агентства "Full Contact" с проектом для "Viasat" "Первая в мире собачья пресс-конференция" (в номинации Best Brand-Building Campaign)».

Вице-президент РАМУ, MAAW, Председатель Совета Директоров ARK Group Ирина Потаст прокомментировала итоги конкурса MAA GLOBES 2011:

 «Мы очень счастливы, что получили такую высокую награду и одержали победу среди сильных конкурентов. Но более важным здесь является то, что мы разработали, исполнили и презентовали членам международного жюри оригинальный и яркий проект. И я, безусловно, испытываю чувство гордости за команду. Эта победа стала возможной благодаря слаженной работе на всех этапах реализации проекта: от момента разработки идеи, ее презентации клиенту, до эккаунт менеджмента и исполнения. Горжусь взаимодействием с клиентом Unilever, ведь без партнерства с клиентом невозможны ни фестивальные работы, ни победы».

Михаил Елагин, генеральный директор Группы интегрированных коммуникации TWIGA TOUCH (входит в КГ TWIGA), поделился своими впечатлениями о победе агентства на конкурсе:

«Это неожиданная и очень радостная новость для нас. Проект «Ангелы», основанный на глубинном российском инсайте, взял множество наград на фестивалях России и стран СНГ, но оставался непонятным для жюри западных фестивалей. Особенно приятно, что мы получили награду в категории Best Digital Promotion Marketing Campaign. Современные интерактивные механики вместе с сильной вовлекающей идеей способны творить чудеса - это я уже не про награду, а про то, чего мы добились самой кампанией».

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация