Новости компаний

Агрегируем RIW-2011

Агрегируем RIW-2011

В этом году редакция не посетила RIW, зато посмотрела, что о нем написали.

Во-первых, если верить официальному сайту RIW, конференцию посетило около 15000 человек (в прошлом году было 10000). Остальные могли посмотреть трансляцию, правда, как передает «Вебпланета», первый день начался с того, что сайт перестал работать, а трансляция была недоступна.   

Во-вторых, политика в этот раз не то, что не обошла стороной, а была вторым центром конференции (после интернета) - чтобы успеть все обсудить, организовали даже дополнительный «нулевой» день.

Его открыла секция «Авторское право в цифровую эпоху». Журналист и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский выступил за то, чтобы сокращать права авторов. Напомним, что он первым в декабре 2009 года подписал письмо в Государственную Думу с предложением по переводу в общественное достояние значительного числа произведений, защищенных авторским правом.

«Российская газета» пишет: «Главным событием правовой конференции стало оглашение и вынесение на суд профессионалов и общественности Манифеста «Российский Интернет в XXI веке: Авторское право». Он отражает официальную позицию организаций по вопросу авторского права в цифровую эпоху: в нем отмечены основные проблемные зоны в данной области и представлены 15 предложений по изменению российского законодательства... Юристы Microsoft и Google рассказали о собственном опыте защиты авторского контента, программного обеспечения от незаконного распространения в разных странах».

Вице-президент Mail.ru Group Михаил Якушев вел следующую секцию «Новые направления регулирования». Среди докладчиков снова представители государства - заместитель министра культуры РФ Екатерина Чуковская и начальник отдела интеллектуальной собственности Исследовательского центра частного права при Президенте РФ Елена Павлова. Чуковская презентовала концепцию реестра произведений, в котором находились бы охраняемые авторским правом произведения. Создание такого реестра, по мнению Екатерины, должно обеспечить защиту объектов авторского права от незаконной модификации третьими лицами. (Источник: Российская газета)

В первый день состоялась секция «Безопасный интернет» - обсуждали закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Участие принял министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев, председатель Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин, детей Елена Мизулина. Журналист Денис Воейков в своем блоге на PC Week описал обсуждение как «изрядно надоевшую сказку про белого бычка - про то, какую ужасную угрозу интернет представляет для юных пользователей». 

Суть идеи в том, что для борьбы с различными угрозами в сети следует создать единый центр по борьбе со всевозможными интернет-угрозами - от хакерских атак до распространения противоправного контента. По замыслу автора, этот центр будет представлять из себя не государственный департамент, а общественную организацию. В работе должны будут участвовать как представители государства, так и провайдеры, и простые пользователи. Функционал учреждения будет состоять в выработке рекомендаций по борьбе с угрозами в сети и поиске противоправного контента, информация о котором будет передаваться в соответствующие органы. (Источник:Российская газета)

Игорь Щеголев еще раз подчеркнул, что государство пока не планирует устанавливать жесткий контроль за интернетом: 
«Мы не хотели бы нарушить ту среду, которая развивается в значительной степени стихийно. На том этапе, когда станет понятно, что необходимость в регулировании тех или иных аспектов существует, мы будем это делать. Но нельзя смешивать необходимость урегулирования тех или иных конфликтов, которые существуют независимо от Интернета и проявляются в том числе и в Сети, с регулированием самого Интернета...» (источник цитаты: nag.ru)

Игорь Щеголев.jpg

В доменной секции тоже обсуждали защиту детей. С 11 ноября 2011 года в главных российских доменах RU и РФ начнут действовать универсальные правила регистрации. В первой части круглого стола обсуждали домен. ДЕТИ, который сможет оградить подрастающее поколение от тлетворного влияния Интернета.   

Алексей Королюк из Reg. Ru рассказал о новых горизонтах на рынке регистрации доменов. Кроме ключевой идеи «каждому жителю страны по онлайн-бизнесу», он сообщил, что сегодня 5 млн доменных имен приходится на российских пользователей, включая RU, РФ, SU и международные домены. 

Принцип спонтанности не покидает RIW - об этом мы узнали по твиту менеджера по продукту в российском представительстве HTC Евгения Павлова: «Случайно заехал на #RIF и стал членом жюри конкурса мобильных стартапов от Nomobile.ru». 

В остальном: стартаперы разбрасывали мандарины, руководитель компании ICubeи известный блоггер Илья Варламов в секции Политика 2.0 «использовал трибуну для своей предвыборной речи. Варламов2024! голосуй сердцем», а генеральный директор «All Mind» Мария Сирош поражала футурологическими прогнозами судьбы медиа. 

Будущее медиа 2020 - 2050. Прогноз All Mind

HeadHunter обещали светлое будущее интернет-маркетологами smm-менеджерам. Кадровые вопросы на конференции вообще упоминали довольно часто. 
Татьяна Цветкова (Фаст Лейн Венчурес) представила доклад «Почему Google, Facebook и Amazon появились не в России». Все потому, что в отрасли рунета большая напряженка с кадрами, а именно от них зависит успех компании. Большая проблема найти сотрудников второго уровня (CTO, CMO, CCO, COO), сложно и с разработчиками, SEO, SMM,интернет-маркетологами, контент-менеджерами, сейлз-менеджерами и т. п. В России нет профессиональных мест, где могли бы обучаться на специалистов интернет-среды.    

Проблема российского интернет-маркетинга  низкой производительности труда (26% от уровня США по разным секторам). Интернет-компаниям необходимо организовывать меры по повышению операционной эффективности, проводить внутреннее обучение сотрудников, делать ставку на информационную открытость, формировать запрос образовательным учреждениям на подготовку недостающих сотрудников.    
В другой секции мобильному маркетингу по-прежнему обещали большое будущее. В блоге Kopers.ru на реплику одного из докладчиков о том, что в «России 60 млн интернет-пользователей и 21 млн мобильных пользователей», автор отвечает: «21 млн мобильных пользователей в России? Честно, не верится. Если только считать и тех, кто случайно выходит по wap с Nokia 3310, нажав не ту кнопку».

Цифры.jpg
Про купоны тоже не забыли:
Групоны-масдай!!!.jpg

Представитель дизайн-студии Zhuk-art Дмитрий Белов в своем ЖЖ написал: «Понравилась секция креативщиков, на которой представители разных агентств рассказывали секреты создания вирусной рекламы, за последние несколько лет ставшей одним из самых эффективных методов продвижения товаров в интернете... Частично не понравилась секция online-игры. Представители компаний, занимающихся издательством и созданием online клиентских игр (типа leanage) откровенно нахваливали друг-друга и при этом всячески разубеждали молодую аудиторию в том, что стоит выходить на рынок стартапов со своими проектами».

Влас Бабинец, PR-менеджер Caramba Media, рассказал в своем ЖЖ о неудачном троллинге создателя передачи +100500 на пресс-конференции по случаю открытия «ПерецТВ» (открытие презентовали на другой конференции РОЦИТ i-smi.ru). Один из журналистов, подняв вопрос мата на ТВ, спросил: «не считаешь ли ты, Макс (прости, что на  «Ты», но я так часто вижу тебя в мониторе, что уже давно к тебе привык), что после появления +100500 на телевидении, где твой мат будет «запикан», шоу потеряет изюминку?», на что «Максим вполне резонно ответил, что каждый человек, знающий слова, которыми иногда он оперирует, поймет, что имелось в виду, услышав начало и конец слова». 

В конце второго дня RIW-2011, авторы блога экспериментов в интернет-маркетингеClevers.ru опубликовали основные идеи, высказанные в секции «Электронной торговли». Так, «Антон Терехов из Ichiba выдвинул предположение, что электронный рынок одежды и обуви в России ещё не дозрел. Магазины, по его мнению, растут только пока проводятся мощные рекламные акции», а Павел Лебедев (ФОМ) показал презентацию по рынкуe-commerce в России.


Утро третьего дня началось с секции «Социальные сети». Первый доклад «Макро- и микро-тренды social media 2011-2012» представила Лина Удовенко (LiveJournal Russia). Об этом подробно написали «SEOnews».    

Илья Кретов из Google рассказывал то, о чем знает каждый пользователь Google Plus, но заодно о возможности Видеовстреч (Hangouts) - видеочат с большим числом пользователей (в том числе с помощью мобильных телефонов Android).В ноябре Google Plus обещает объявить о новых возможностях для бизнеса.  Юрий Погорелый из «Интерфакс» поделился опытом работы с социальными медиа и сказал, что ничего хорошего из этого не вышло. Число переходов, например с Twitter - не больше 2-3% от всех источников трафика на сайт. Также ИА создавали приложения для основных мобильных платформ и результатом остались недовольны. (Источник:www.towave.ru)    

Представитель BBC Дмитрий Шишкин, наоборот, рассказал, что переходы на сайт из социальных сетей за 2 года выросли на 500%. «Главной задачей СМИ становится геолокация пользователей и выдача им „их" контента». Пользователи привлекаются к контенту через цифровую интерпретацию новостей, визуализацию информации и разработку интерактивных проектов. Заместитель главного редактора ИА РИА Новости Наталья Лосева считает, что привязанность к брендам постепенно исчезает, а СМИ идут навстречу тем, кто хочет получать информацию не выходя из социальной сети. (Источник: Ведомости)

Многих порадовала презентация Влада Ситникова из Grape «Tренды 2012» (секция «Digital Marketing 360»), за которую он получил от Intel титул лучшего докладчикаRIW-2011 и Ultrabook.  Тренды 2012
Кстати, c количеством призов на RIW 2011 могло сравниться только количество стендовкомпаний-участников. Система мониторинга социальных сетей и СМИ под смелым названием Babkee раздавали промо-коды бесплатного доступа, в Roem.ru уже успели протестировать. Еще, говорят, в этот раз число девушек модельной внешности побило все рекорды (спасибо Mamba.ru, а также новый повод идти на RIW).

Фотография-из-отчета-toWave.jpg

Большое внимание привлекли цифры по аудитории Рунета. Число пользователей интернета в России достигло 60 млн, интернет-аудитория растет в среднем на 10% в год. Павел Лебедев из Фонда общественного мнения считает, что дальнейшее развитие лежит в основании новых регионов, особенно Тюменской, Иркутской и Нижегородской областей. Увеличение аудитории также будет происходить засчет вовлечения старшего поколения (сейчас более 50% аудитории Рунета младше 25 лет). (Источник: Ведомости )

По уровню проникновения лидируют города - миллионники (бесспорный лидер - Москва, где уровень проникновения составляет 67% и близок к насыщению).(Источник: business-gazeta.ru)

Отдельно о секциях «интернет-реклама для среднего и малого бизнеса» и «поисковое продвижение» написали в SEOnews.

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация